Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0132300017618000076
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ АВТОЗАВОДСКОГО РАЙОНА ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДАНазвание тендера Поставка бумаги для печати для нужд МБУ ДО "ДС "Северная звезда"
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ АВТОЗАВОДСКОГО РАЙОНА ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
Место нахождения Российская Федерация, 603101, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, ПР-КТ ИЛЬИЧА, 31
Почтовый адрес Российская Федерация, 603101, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, ПР-КТ ИЛЬИЧА, 31
Ответственное должностное лицо Рахматуллин Р. Х.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.05.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.06.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 603101, г. Н. Новгород, пр. Ильича, дом № 31, 1-й этаж, кабинет № 114, с понедельника по четверг с 09.00 до 18.00, перерыв на обед с 12.00 до 12.48, в пятницу с 09.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 12.48.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику по форме согласно Приложению №2 к извещению о проведении запроса котировок в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием наименования предмета запроса котировок или номера извещения об осуществление закупки), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Прием заявок на участие в запросе котировок в письменной форме осуществляется по адресу: 603101, г. Н. Новгород, пр. Ильича, дом № 31, 1-й этаж, кабинет № 114, с понедельника по четверг с 09.00 до 18.00, перерыв на обед с 12.00 до 12.48, в пятницу с 09.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 12.48. Прием заявок на участие в запросе котировок в форме электронного документа осуществления в соответствии с ч.1 ст.5 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются такому участнику.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 77 600 Российский рубль
Источник финансирования Субсидия бюджетным учреждениям физкультурной направленности на финансовое обеспечение муниципального задания за счет средств городского бюджета в 2018 году
КБК 164.070302П0223590.244.1.1.101.201:340.700
Номер организации заказчика 03323004074
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДВОРЕЦ СПОРТА "СЕВЕРНАЯ ЗВЕЗДА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 5 рабочих дней со дня подписания контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати прочая
Количество: 400.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 194 Российский рубль
Стоимость: 77 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
77 600 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
File.PDF (обоснование и расчет 2.96 Мб)котировка_ БУМАГА северная звезда.doc (котировка_ БУМАГА северная звезда 310 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка инструмента (пластины, фрезы, сверла, метчики)Поставка инструмента фирм "ATA", "SGS", "BIG KAISER"Поставка инструмента компании "SANDVIK Coromant"Поставка инструмента фирмы "GUHRING"УчебникиВыполнение работ по благоустройству дворовой территории домов ул.Воровского, д.45, д.47; ул.Бутова, д.89, д.91 городского округа город Кулебаки Нижегородской области