Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0332300330418000023
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ АРЗАМАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники для нужд администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области (для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ АРЗАМАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 607247, Нижегородская обл, Арзамасский р-н, Выездное рп, УЛ ПУШКИНА, 85
Почтовый адрес Российская Федерация, 607220, Нижегородская обл, г.Арзамас, ул.Советская, д.10а
Ответственное должностное лицо Демин Василий Иванович
Дополнительная информация: Контрактный управляющий: Щербакова Ирина Николаевна, тел.: +7 (83147) 2-28-70.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.04.2018 в 08:44:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.05.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается в форме двух электронных документов (1 и 2 часть заявки). Указанные электронные документы подаются одновременно. Требования к содержанию и составу заявки, порядок подачи заявок на участие в аукционе представлены в пунктах 2,3 раздела VI информационной карты документации об аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 07.05.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 30 022 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Арзамасского муниципального района по разделу «ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ/Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций» за счет статьи расходов «Увеличение стоимости материальных запасов» (код бюджетной классификации 487 0104 77701 04010 244/345)
Номер организации заказчика 03323003304
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ АРЗАМАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 7 (семь) рабочих дней со дня заключения контракта.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 300 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах предоставляется путем блокирования средств на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционе на счете оператора электронной площадки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810400000010002 л/с БИК 042202001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 501 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Контракт заключается только после предоставления обеспечения исполнения контракт участником закупки, с которым заключается контракт.
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению представлены в пункте 5 раздела VII информационной карты документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810222023000115 л/с БИК 042202001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати прочая
Количество: 136.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 220 Российский рубль
Стоимость: 30 022 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
30 022 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 1 к извещению - тех.задание.docx (Приложение № 1 к извещению - тех.задание 25.55 Кб)Приложение № 2 к извещению - единые требования к участникам закупки.doc (Приложение № 2 к извещению - единые требования к участникам закупки 88.5 Кб)Аукционная документация.doc (Аукционная документация 534.5 Кб)Приложение № 1 к документации - обоснование НМЦК.docx (Приложение № 1 к документации - обоснование НМЦК 28.03 Кб)Квариации.doc (Квариации 382 Кб)Приложение № 2 к аукционной документации - форма заявки (1 часть).doc (Приложение № 2 к аукционной документации - форма заявки (1 часть) 69.5 Кб)Приложение № 3 к аукционной документации - контракт (проект).docx (Приложение № 3 к аукционной документации - контракт (проект) 61.39 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение в муниципальную собственность жилого помещения (квартиры), для предоставления его детям-сиротам, детям, оставшихся без попечения родителей, лицам из их числа.ПодшипникиПоставка теплоснабженияПоставка теплоснабжения027-2018-ЭА Поставка свежих фруктов (виноград) для нужд Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Детский оздоровительно-образовательный центр «Костёр»Оказание финансовых услуг по предоставлению кредитных ресурсов в форме возобновляемой кредитной линии в объеме 170 000 000 (сто семьдесят миллионов) рублей сроком до 12 месяцев (до 365 дней) для пополнения оборотных средств ФКП «Завод имени Я.М. Свердлова»