Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

20-03-2018

Поставка бумаги универсальной для повседневной печати на любой офисной технике для нужд отдела образования Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области (#32857333)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Сумма контракта: 96 525 рублей
Закупочная организация: ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ КОВЕРНИНСКОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0332300166818000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КОВЕРНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка бумаги универсальной для повседневной печати на любой офисной технике для нужд отдела образования Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КОВЕРНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 606570, Нижегородская обл, Ковернинский р-н, Ковернино рп, УЛ КАРЛА МАРКСА, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 606570, Нижегородская обл, Ковернинский р-н, Ковернино рп, УЛ КАРЛА МАРКСА, 4
Ответственное должностное лицо Игошина Татьяна Константиновна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.03.2018 в 08:55:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.03.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих две части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие Срок, место и порядок подачи заявок участников электронного аукциона установлены в соответствии с пунктом 11 раздела I документации об электронном аукционе и в соответствии с пунктом 10 извещения о проведении электронного аукциона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 02.04.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 96 525 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования Ковернинского муниципального района Нижегородской области. КБК 074 0709 0170246590 244 340
Номер организации заказчика 03323001668
Организация заказчика ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КОВЕРНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта до 30.10.2018 года включительно.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 965 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе установлены в соответствии с пунктом 12 раздела I документации об электронном аукционе и в соответствии с пунктом 11 извещения о проведении электронного аукциона.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810322023000015 л/с БИК 042202001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 826 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта установлены в соответствии с пунктом 13 раздела I документации об электронном аукционе и в соответствии с пунктом 12 извещения о проведении электронного аукциона. Информация о банковском сопровождении контракта установлена в соответствии с пунктом 15 раздела I документации об электронном аукционе и в соответствии с пунктом 14 извещения о проведении электронного аукциона. Требования к обеспечению исполнения контракта в виде банковской гарантии установлены в соответствии с пунктом 14 раздела I документации об электронном аукционе и в соответствии с пунктом 13 извещения о проведении электронного аукциона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810322023000015 л/с БИК 042202001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати прочая
Количество: 450.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 214 Российский рубль
Стоимость: 96 525 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 96 525 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.doc (Документация 341 Кб)
  • Извещение.docx (Извещение 59.84 Кб)
  • Обоснование и Расчет НМЦК.xls (Обоснование и Расчет НМЦК 53.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка услуг связи
    ЗК-007-2018 Выполнение работ по ремонту нежилого встроенного помещения (бывший спортзал) по адресу: Нижегородская область, городского округа город Выкса, поселок Строитель, дом 7, помещение №П001.
    80.20.10.000 - Услуги систем обеспечения безопасности
    Поставка одного автомобиля легкового Всего записей: 1
    А-07-ЭА-18.  Определение поставщика канцелярских товаров (бумага и товары из бумаги и картона) для нужд Администрации городского округа Сокольский Нижегородской области.
    ЗК-006-2018 Выполнение работ по ремонту нежилых помещений по адресу: Нижегородская область, город Выкса, улица Чкалова, дом 64, блок №3, помещения №№1, 3, 4

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.