Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры
Открытый запрос предложений в электронной форме
Номер процедуры
SBR003-180001814300005
Номер процедуры на ОС ЕИС
31806173570
Наименование процедуры *
Запрос предложений в электронной форме № 163 на право заключения договора поставки бланков строгой отчетности
Статус
Опубликован(-а)
Адрес электронной площадки в сети «Интернет»
http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа *
Древесина и продукция деревообработки
Регион *
Нижегородская область
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление
обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП
Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося
участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при
наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при
внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВОЛГО-ВЯТСКАЯ ПРИГОРОДНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ"
ИНН Организатора
5257111223
КПП Организатора *
525701001
Место нахождения
603002, Российская Федерация, Нижегородская область, Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 6а
Почтовый адрес
603002, Российская Федерация, Нижегородская область, Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 6а
Адрес электронной почты *
shapchenko-ds@vvppk.ru
Номер контактного телефона *
8(831)2725044 доб.2028
Контактное лицо *
Шапченко Дарья Сергеевна
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие *
26.02.2018 00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие *
06.03.2018 09:00
Дата и время рассмотрения заявок *
06.03.2018 09:01
Дата и время подведения итогов *
07.03.2018 09:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского
вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана
Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать
на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в
сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе
«Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно
справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Информация о позиции плана
Реестровый номер плана
2170267766
Номер позиции плана
66
Тип плана
Номер лота *
1
Статус
Опубликован(-а)
Наименование лота *
Право заключения договора поставки бланков строгой отчетности
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг *
Пригородный билет АСУ "Экспресс" – 15 000 экземпляров. Абонементный билет формы ЛУ-97пад – 15 000 экземпляров Оплата товара производится на основании выставленного счета-фактуры в
течение 30 (тридцати) дней с момента получения покупателем поставляемого товара, подтвержденного подписанными товарными (товарно-транспортными) накладными, а также предоставления
поставщиком полного комплекта товаросопроводительных документов. Поставка товара производится 2 (двумя) партиями: 1) Пригородный билет АСУ "Экспресс"- 15 000 экземпляров - не позднее
30 марта 2017 года; 2) Абонементный билет формы ЛУ-97пад – 15 000 экземпляров – не позднее 15 апреля 2017 года. Место поставки товара: 603002, г.Н.Новгород, ул. Чкалова, д. 9в, 2
этаж. Поставщик своими силами и за свой счет обеспечивает выгрузку, подъем и складирование товара в месте поставки товара.
Начальная (максимальная) цена договора (лота) *
334 350.00
Сведения о валюте *
Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке
0 .00
Депозит (услуги Оператора), руб.
3 343.50
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Разрешить предложение о цене участника выше НМЦ *
Нет
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Позиции лота
ИД позиции лота
Номер *
Наименование *
Количество *
Начальная цена за единицу
ОКПД2 *
ОКВЭД2 *
Единица измерения *
1
право заключения договора поставки бланков строгой отчетности
30 000.00
Бланки личных документов строгого учета
Производство бумажных канцелярских
принадлежностей
Штука
Заказчик
Сведения о заказчике
Ид объекта BidCustomer
Ид организации заказчика
Наименование заказчика
АО ВВППК
ИНН
5257111223
КПП *
525701001
ОГРН
1095257004457
Адрес заказчика
603002, Российская Федерация, Нижегородская область, Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 6а
Этапы лота
Номер этапа
Тип этапа
Начало этапа
Окончание этапа
Статус
События
Дата
Описание
Информация о предоставлении документации
Дата начала срока предоставления документации
26.02.2018
Дата окончания срока предоставления документации
06.03.2018
Место предоставления документации
http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления документации
http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сумма оплаты за документацию Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сроки и порядок внесения платы Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Ид документа протокола
#
Наименование протокола
Дата и время протокола
Статус протокола
Сведения о внесении изменений
Ид документа
#
Дата
Комментарий
Нет данных
Нет данных
#
Ид документа
Дата изменения
Описание к изменениям
Номер запроса
Дата запроса
Тема запроса
Запрос
Дата разъяснения
Тема разъяснений
Файл с разъяснениями
Ид документа
Дата события
Событие
22.02.2018 14:57
Создание извещения
22.02.2018 15:03
Оповещение о получении номера, присвоенного Официальным сайтом ЕИС
Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
Эта закупка не подходит? Воспользуйтесь поиском и найдите все тендеры по Вашей тематике
Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
Для оперативного и удобного получения информации подпишитесь на бесплатную рассылку анонсов тендеров
Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.