Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

06-02-2018

Поставка бумаги для нужд территориального управления № 2 администрации городского округа город Кулебаки Нижегородской области (#32114051)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Сумма контракта: 20 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0132300034218000011
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД КУЛЕБАКИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка бумаги для нужд территориального управления № 2 администрации городского округа город Кулебаки Нижегородской области

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46124 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 553458 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД КУЛЕБАКИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 607018, Нижегородская обл, Кулебаки г, УЛ ВОРОВСКОГО, ДОМ 49
Почтовый адрес Российская Федерация, 607018, Нижегородская обл, Кулебаки г, УЛ ВОРОВСКОГО, ДОМ 49
Ответственное должностное лицо Рощина Мария Михайловна
Дополнительная информация: для СМП и СОНКО

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.02.2018 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.02.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 607018, Нижегородская обл, Кулебаки г, УЛ ВОРОВСКОГО, ДОМ 49, каб. 312, тел/факс (83176) 5 02 73
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок принимаются по рабочим дням с 8 час. 00 мин. до 16 час.00 мин. по Московскому времени с 06.02.2018 г. Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если Заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется Уполномоченным органом. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, выдается расписка в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 20 000 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджета городского округа город Кулебаки Нижегородской области
Номер организации заказчика 08323000159
Организация заказчика ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ № 2 АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД КУЛЕБАКИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения муниципального контракта по 31.12.2018 года. Поставка товара осуществляется партиями по требованию Заказчика в течение 5-ти календарных дней с момента направления Заказчиком в адрес поставщика заявки на поставку товара.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати прочая
Количество: 100.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 200 Российский рубль
Стоимость: 20 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 20 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение.doc (Извещение 121.5 Кб)
  • Прил.1 - Спецификация.doc (Прил.1 - Спецификация 63 Кб)
  • Прил.2 - Обоснование цены.xls (Прил.2 - Обоснование цены 39 Кб)
  • Прил.3 - Форма котировочной заявки.doc (Прил.3 - Форма котировочной заявки 62.5 Кб)
  • Прил.4 - Проект муницип.контракта.doc (Прил.4 - Проект муницип.контракта 173 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка электрической энергии
    Поставка электрической энергии
    Вода питьевая
    Предоставление услуг по холодному водоснабжению и водоотведению
    Отпуск тепловой энергии по адресу: г. Шахунья, ул. Коминтерна, д. 78
    Подача горячей воды по адресу: г. Шахунья, ул. Коминтерна, д. 78

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.