Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705955109
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка бумаги офисной для нужд ГБУ «Городецкий ПНИ»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 27.12.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46365 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556940 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Фаренков Павел Вячеславович
Электронная почта организатора internat_gorodez@bk.ru
Контакный телефон организатора +7 (83161) 27857
Факс +7 (83161) 27857
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 17.01.2018 в 09:30
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 17.01.2018 в 09:30
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 606501, Нижегородская область, г. Городец, ул. Речников, д. 7, 2 этаж, кабинет ОГЗ;
Форма предоставленной котировочной заявки Заявки подаются по установленной форме (Приложение 2 к извещению о проведении запроса котировок).
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 27.12.2017 по 17.01.2018
Место предоставления ЕИС (официальный сайт) - zakupki.gov.ru
Порядок предоставления тендерной документации Участник может получить комплект документации по адресу нахождения Заказчика либо через запрос на электронную почту.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160212274
Номер позиции в плане закупок П117 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги офисной для нужд ГБУ "Городецкий ПНИ"
Начальная (максимальная) цена договора 134 010 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Нижегородская обл
Адрес места поставки Россия, Нижегородская область, г. Городец, ул. Речников, д. 7
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.110 Бумага для печати
|
17.12 Производство бумаги и картона |
Упаковка |
650 |
Бумага офисная |
Документация
Расчет_НМЦК (27.12.2017)
Прил. №2 форма котировочной заявки (27.12.2017)
Прил. №4 - проект договора (27.12.2017)
Извещение о проведении запроса котировок (27.12.2017)
Прил. №3 Расчет и обоснование НМЦД (27.12.2017)
Прил. №1 Наименование и описание объекта закупки (27.12.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
0532-2017-00079 Изготовление и поставка оснований для ИВЭП 270532-2017-00075, Оказание услуг по капитальному ремонту установки термозвуковой сварки УМС-1УТ0532-2017-00078 Изготовление и поставка оснований для ИВЭП 37Оказание услуг по проведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителейОказание услуг по вывозу и утилизации твердых коммунальных отходов для нужд ИФМ РАНОказание услуг по техническому обслуживанию цифровой АТС SIEMENSHiPath 3800 для нужд ИФМ РАН