Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

16-12-2017

Запрос цены. Поставка бумаги для нужд Межрегионального управления № 50 ФМБА России (#31277822)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Бор
Закупочная организация: МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ № 50 ФМБА РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0332100015617000015 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0332100015617000015

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка бумаги для нужд Межрегионального управления № 50 ФМБА России

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

607190,Нижегородская область, г.Саров, ул. Силкина,39

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Лихобабина Светлана Николаевна

Адрес электронной почты

ru50@fmbamail.ru

Номер контактного телефона

8-83130-39079

Факс

8-83130-79328
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.12.2017 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.12.2017 16:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

12.2017 - 12.2017

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Бумага SvetoCopy, формат А4, 80 гр, 500 листов в пачке, класс С.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
бумага SVETOCOPI 17.12.14.110 Штука 220.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставщик обязан: Поставить бумагу SVETOCOPI. Обеспечить условия доставки, гарантирующие сохранность товара на всем пути и нести риск утраты или повреждения товара до его передачи Заказчику.

Порядок оплаты

Срок оплаты заказчиком поставленного товара составляет не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке товара

Размер обеспечения исполнения контракта

не предусмотрен

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

1. Бумага не должна иметь дефектов, связанных её изготовлением, либо повреждений в результате действия или упущения производителя или упущения поставщика, при несоблюдении поставщиком правил поставки. 2. Бумага должна быть поставлена в коробках, способных предотвратить повреждение или порчу во время перевозки к месту поставки, передачи заказчику и дальнейшего хранения.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

товар доставляется Поставщиком на склад Заказчика, по адресу: Нижегородская область, г.Саров, ул. Силкина,39. Товар должен поставляться в упаковке, обеспечивающей его защиту от внешних воздействующих факторов (в т.ч. климатических, механических) при транспортировании, хранении и погрузочно-разгрузочных работах. Маркировка каждой единицы товара или упаковки товара должна быть нанесена хорошо читаемым шрифтом, на русском языке и содержать информацию, позволяющую идентифицировать товар.
Приложения:

Бумага.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, ортопедической обувью в 2018 году
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, ортопедической обувью в 2018 году
Запрос цены. Оказание в 2018 году услуг по санаторно-курортному лечению, оказываемых санаторно-курортной организацией застрахованным лицам, пострадавшим вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний с болезнями органов дыхания
Запрос цены. Оказание в 2018 году услуг по санаторно-курортному лечению, оказываемых санаторно-курортной организацией застрахованным лицам, пострадавшим вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний с болезнями органов пищеварения
Запрос цены. Поставка компьютерной техники
Запрос цены. Поставка инженерной многофункциональной системы

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.