Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0332100002317000090
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка канцелярских товаров
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46563 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 560418 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 603082, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, тер КРЕМЛЬ
Почтовый адрес Российская Федерация, 603082, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, тер КРЕМЛЬ
Ответственное должностное лицо Чиркунова Дарья Сергеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.12.2017 в 11:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.12.2017 в 10:10:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 603082, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, тер КРЕМЛЬ
Порядок подачи заявок на участие указан в извещении
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 39 560 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03321000023
Организация заказчика АРБИТРАЖНЫЙ СУД НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг согласно условиям контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
Количество: 16.00 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 2 472 Российский рубль
Стоимость: 39 560 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
39 560 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение, форма заявки.doc (Извещение, форма заявки 317 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по защите объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств АО «ТМТП» от актов незаконного вмешательстваУслуги доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"Определение поставщика спецодежды для нужд МБУ "ФОК" (№564-ЭА-17-АМ)Оказание услуг по организации горячего питания воспитанников (12)27.33.13.130 - Поставка специальных частей контактной сети для нужд МУП «Экспресс» (559-ЭА-17-ДС)Предоставление права распространения официальных документов по стандартизации через АИС «РСТ» для нужд ФБУ «Краснодарский ЦСМ»