Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

29-11-2017

Приобретение бумаги офисной и канцелярских товаров для нужд Информтехцентра. (#30909463)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Нижегородская область
Сумма контракта: 10 863 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛЖСКОГО БАССЕЙНА ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705799329
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Название тендера Приобретение бумаги офисной и канцелярских товаров для нужд Информтехцентра.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 28.11.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53350 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 663916 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛЖСКОГО БАССЕЙНА ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ"
ИНН 5260901870
КПП 526001001
ОГРН 1025203017839
Фактический адрес заказчика 603001, Нижегородская обл, г Нижний Новгород, ул Рождественская, дом 21Б
Почтовый адрес заказчика 603950, ГСП-66, г.Нижний Новгород, ул.Рождественская, 23

Обособленное подразделение

Наименование организации Информационно-технический центр - филиал Федерального бюджетного учреждения "Администрация Волжского бассейна внутренних водных путей"
ИНН 5260901870
КПП 344502002
ОГРН 1025203017839
Адрес места нахождения 400074, г. Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, д. 22
Почтовый адрес 400074, г. Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, д. 22

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Рыльцев Михаил Семенович
Электронная почта организатора itc@vrcc.ru
Контакный телефон организатора +8 (8442) 900948

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170229709
Номер позиции в плане закупок П96

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Приобретение бумаги офисной и канцелярских товаров для нужд Информтехцентра.
Начальная (максимальная) цена договора 10 863 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Волгоградская обл
Адрес места поставки г. Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, д. 22.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов 25.99.23 Производство деталей для скоросшивателей или папок; канцелярских принадлежностей и скоб в виде полос из недрагоценных металлов Штука 1 Степлер BRAUBERG «Einkommen», № 10, до 12 листов.
2 17.23.13.193 Папки и обложки из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 9 Скоросшиватель картонный (до 200 листов).
3 20.30.24.114 Краски для специальной печати 20.30 Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик Штука 2 Краска штемпельная синяя на водной основе BRAUBERG (45 мл.).
4 17.12.14.110 Бумага для печати 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Упаковка 55 Бумага офисная А4, класс «С+», 80 г/м, MONDI, белизна 146 % (CIE), 500 листов в упаковке.

Документация

ООО Офисмаг-Поволжье № 33196-ПП-КОР (28.11.2017)
стр 1 Обоснование цены (28.11.2017)
стр 2 Обоснование цены (28.11.2017)
Документация (28.11.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание образовательных услуг в сфере дополнительного профессионального образования
Научно-исследовательские работы по теме: "Разработка рекомендаций по замене традиционных конструкционных материалов на более адаптированные под климатические условия Арктики и Антарктики"
Поставка тепловой энергии
Поставка тест-систем
Выполнение комплекса работ по разработке проектной и рабочей документации по объекту: «Реконструкция водопроводной сети в п. Самофаловка Городищенского муниципального района Волгоградской области»
Услуги водоснабжения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.