Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

17-11-2017

Поставка канцелярских товаров для нужд Администрации города Сарова (#30710248)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Бор
Сумма контракта: 285 726 рублей
Закупочная организация: Администрация города Сарова
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0132300007217000262
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САРОВА
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд Администрации города Сарова
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46236 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555013 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САРОВА
Место нахождения Российская Федерация, 607188, Нижегородская обл, Саров г, ПР-КТ ЛЕНИНА, ДОМ 20А
Почтовый адрес Российская Федерация, 607188, Нижегородская обл, Саров г, ПР-КТ ЛЕНИНА, ДОМ 20А
Ответственное должностное лицо Аметова Галина Николаевна
Дополнительная информация: Информация о контрактной службе (контрактном управляющем), ответственном за заключение контракта: должностным лицом, ответственным за заключение контракта, является Голубев Алексей Викторович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.11.2017 в 10:24:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.11.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих две части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 30.11.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Город Саров является закрытым административно-территориальным образованием. Въезд на территорию ЗАТО г.Саров ограничен и производится строго по пропускам. Разрешение на въезд оформляется не менее 90 календарных дней. При этом сроки исполнения по контракту не сдвигаются на срок оформления разрешения на въезд. Справки о порядке оформления документов на въезд по телефону (83130) 99065.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 285 725 Российский рубль
Источник финансирования бюджет города Сарова
Номер организации заказчика 01323000072
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САРОВА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 7 рабочих дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 857 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810400000010002 л/с БИК 042202001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 286 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта указаны в п.5 и п.6 извещения о проведении электронного аукциона. Файл "Извещение о проведении электронного аукциона" прикреплен к настоящему извещению во вкладке "Документация об аукционе»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800005000007 л/с БИК 042202718

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый немаркированный
Количество: 2000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 3 140 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверты, письма-секретки)

Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый немаркированный
Количество: 1000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 3 860 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверты, письма-секретки)

Наименование товара, работы, услуги: Книга учета
Количество: 25.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 65 Российский рубль
Стоимость: 1 630 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.110 (Журналы регистрационные из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Штамп самонаборный
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 843 Российский рубль
Стоимость: 4 219 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.16.120 (Штемпели для датирования, запечатывания или нумерации и аналогичные изделия)

Наименование товара, работы, услуги: Календарь настенный трехблочый на 2018 год
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 100 Российский рубль
Стоимость: 3 012 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.13.120 (Календари печатные)

Наименование товара, работы, услуги: Календарь настольный перекидной на 2018 год
Количество: 45.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 31 Российский рубль
Стоимость: 1 408 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.13.120 (Календари печатные)

Наименование товара, работы, услуги: Клей ПВА
Количество: 60.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 973 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клеи прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисного оборудования
Количество: 900.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 235 Российский рубль
Стоимость: 212 319 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисного оборудования
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 448 Российский рубль
Стоимость: 6 725 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисного оборудования
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 523 Российский рубль
Стоимость: 2 092 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Универсальная бумага с покрытием HP (Q1406B) для плоттера HP Designjet T1300
Количество: 2.00 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 2 579 Российский рубль
Стоимость: 5 159 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Рамка для сертификата
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 120 Российский рубль
Стоимость: 3 628 Российский рубль
Код по ОКПД2: 16.29.14.110 (Рамы деревянные для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов из дерева)

Наименование товара, работы, услуги: Папка-обложка «ДЕЛО» без скоросшивателя
Количество: 500.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 5 810 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.130 (Коробки, сумки, футляры, наборы почтовые из бумаги или картона, содержащие наборы бумажных канцелярских принадлежностей)

Наименование товара, работы, услуги: Универсальная документная бумага HP (Q1398A) для плоттера HP Designjet T1300
Количество: 2.00 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 1 575 Российский рубль
Стоимость: 3 150 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага с покрытием HP (C6567B) для плоттера HP Designjet T1300
Количество: 2.00 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 3 988 Российский рубль
Стоимость: 7 977 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Корректирующая жидкость
Количество: 80.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 2 872 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.59.000 (Продукты разные химические, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Корректирующая лента
Количество: 40.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 107 Российский рубль
Стоимость: 4 311 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.59.000 (Продукты разные химические, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Ежедневник
Количество: 25.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 305 Российский рубль
Стоимость: 7 625 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокноты, записные книжки и книги для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Папка-скоросшиватель «ДЕЛО»
Количество: 500.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 5 810 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)


Всего на сумму: 285 725 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ЭА.docx (Документация ЭА 94.69 Кб)
  • Извещение о проведении электронного аукциона.rtf (Извещение о проведении электронного аукциона 187.99 Кб)
  • Проект МК_.doc (Проект МК_ 156 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение вспомогательных материалов.
    Творог (кроме зерненого и произведенного с использованием ультрафильтрации и сепарирования) без вкусовых компонентов от 4 % до 11 % жирности
    Сметана
    Постановка объектов под охрану на ПЦН
    Ремонт фасада объекта культурного наследия (памятник истории и культуры) регионального значения «Дом Я.С.Чернонебова с въездными воротами,1890-е гг.», расположенного по адресу: г.Н.Новгород, пер.Крутой, д.11 (Литер А.А1) (МБДОУ «Детский сад № 38»)
    Бензин АИ-92

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.