Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0132300025017000077
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СОРМОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДАНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники для нужд администрации Сормовского района г.Нижнего Новгорода
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СОРМОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
Место нахождения Российская Федерация, 603003, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Б-Р ЮБИЛЕЙНЫЙ, 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 603003, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Б-Р ЮБИЛЕЙНЫЙ, 12
Ответственное должностное лицо Сивохин Дмитрий Геннадьевич
Дополнительная информация: Контактное лицо: Самолюк Светлана Николаевна; Телефон: (831) 222 66 80; Адрес электронной почты: konkurs-sorm@yandex.ru.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.10.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.11.2017 в 11:30:00
Место подачи заявок на участие 603003, город Нижний Новгород, бульвар Юбилейный, дом 12, кабинет 31
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику запроса котировок в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в соответствии с ч.1 ст.5 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в виде, недоступном для прочтения до даты и времени процедуры открытия доступа к заявкам.
Прием заявок на участие в запросе котировок в письменной форме осуществляется по адресу: 603003, г.Нижний Новгород, бул.Юбилейный, д.12, каб.31, в рабочие дни с 09-00 до 18-00 часов по московскому времени (понедельник-четверг), с 09-00 до 17-00 часов по московскому времени (пятница), обеденный перерыв с 12-00 до 12-48 часов по московскому времени.
На конверте с заявкой, подаваемой в письменной форме, указывается наименование закупки или номер запроса котировок (извещения), на участие в котором подается заявка.
Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 4 768 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета города Нижнего Новгорода на 2017 г. в пределах лимитов бюджетных обязательств.
Номер организации заказчика 01323000250
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ СОРМОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Со дня заключения контракта в течение 5 рабочих дней.
Предусмотрена досрочная поставка товара по согласованию сторон.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги для офисной техники для нужд администрации Сормовского района г.Нижнего Новгорода
Количество: 22.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 216 Российский рубль
Стоимость: 4 768 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
4 768 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение.doc (Извещение 1.37 Мб)Приложение №1 к извещению - Техническое задание.docx (Приложение №1 к извещению - Техническое задание 16.22 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бензина для ГБУЗ НО «Городская клиническая больница №39» в 1-ом полугодии 2018 годаВыполнение работ по установке 48 индивидуальных приборов учета ХВС и 35 индивидуальных приборов учета ГВС в муниципальных жилых помещениях на территории Приокского района города Нижнего Новгорода в 2017 годуПоставка медицинского оборудованияОказание услуг по лабораторно-производственному контролю для ГБУЗ НО «Городская клиническая больница №39» в 2018 году Поставка спортивного оборудования для объекта: "Детский сад на 240 мест, расположенный по адресу: Нижегородская область, Богородский район, участок, прилегающий к п.Новинки"Оказание услуг по выполнению лабораторных бактериологических исследований для ГБУЗ НО «Городская клиническая больница №39» в 2018 году