Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

19-10-2017

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 9852/ОАЭ-ЦД/17 на право заключения договора поставки полиграфической продукции (#30271183)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Бор
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер аукциона: 9852/ОАЭ-ЦД/17
Вид сделки:Покупка
Тип объекта:товары
Тип тендера:Открытый аукцион в электронной форме
Нижегородское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности
Аукцион состоится:
24.11.2017
Место проведения:
Нижний Новгород
Заявки принимаются до:
08.11.2017
Аукцион проходит на электронной площадке.

Все необходимые документы размещены в разделе «Документы»

Документы

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 9852/ОАЭ-ЦД/17 на право заключения договора поставки полиграфической продукции

О тендере

№ п/п

Параметры процедуры закупки

Условия проводимой закупки

1.

Дата публикации и адреса сайтов в сети Интернет

Настоящее извещение и аукционная документация размещены в Единой информационной системе в сфере закупок (далее Единая информационная система), на сайте http://www.rzd.ru (Раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru "18" октября 2017 г.

Все необходимые документы по открытому аукциону №9852/ОАЭ-ЦД/17 размещены в разделе "Документы".

2.

Способ закупки

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 9852/ОАЭ-ЦД/17.

3.

Электронная торгово-закупочная площадка

Автоматизированная информационная система "Электронная торгово-закупочная площадка ОАО "РЖД" http://etzp.rzd.ru.

4.

Заказчик

Заказчик ОАО "РЖД"

Закупка осуществляется для нужд Горьковская дирекция управления движением структурное подразделение Центральной дирекции управления движением - филиала ОАО "РЖД".

Место нахождения заказчика: 603011, г. Нижний Новгород, ул. Октябрьской Революции, д.61.

Почтовый адрес заказчика: 603011, г. Нижний Новгород, ул. Октябрьской Революции, д.61.

Контактные данные:

Контактное лицо: Специалист 1 категории Артемов Кирилл Александрович.

Адрес электронной почты: rkz_artemovka@grw.ru

Номер телефона: +7 (831) 2486414.

Номер факса: +7 (831) 248-83-52.

5.

Обеспечение заявок

Обеспечение заявок не предусмотрено.

6.

Обеспечение исполнения договора

Способ обеспечения исполнения договора указан в пункте 8.1.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств).

Размер обеспечения исполнения договора составляет 64 070,00 (Шестьдесят четыре тысячи семьдесят) руб. 00 коп.

Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 8.1.8 - 8.1.11 аукционной документации.

Внесение денежных средств осуществляется по следующим платежным реквизитам (в назначении платежа необходимо указать номер и вид процедуры):

Банковские реквизиты:

603011, г.Нижний Новгород, ул.Октябрьской Революции, д.78

ИНН 7708503727, КПП 997650001

р/с 40702810529243044441

в Филиале Банк ВТБ (ПАО) в г.Нижнем Новгороде

к/с 30101810200000000837

БИК 042202837

Назначение платежа: обеспечение исполнения договора в аукционе №9852/ОАЭ-ЦД/17, ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не облагается.

7.

Предмет процедуры закупки

На право заключения договора поставки полиграфической продукции.

Количество поставляемого товара указывается в приложении № 2 к аукционной документации.

8.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки товара указано в приложении № 2 к аукционной документации.

9.

Начальная (максимальная) цена

Начальная (максимальная) цена договора составляет 1 281 401,90 (Один миллион двести восемьдесят одна тысяча четыреста один) руб. 90 коп. без учета НДС, 1 512 054,24 (Один миллион пятьсот двенадцать тысяч пятьдесят четыре) руб. 24 коп. c учетом НДС.

Начальная (максимальная) цена договора сформирована с учетом всех возможных расходов Поставщика, в том числе транспортных расходов, командировочных расходов, стоимости тары и упаковки, а также всех предусмотренных законодательством РФ налогов, сборов и иных обязательных платежей.

10.

Срок место и порядок предоставления документации о закупке

Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте http://www.rzd.ru (раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru (далее - сайты).

В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте http://www.rzd.ru, а также на сайте http://etzp.rzd.ru с последующим размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.

Плата за предоставление документации не взимается.

Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.

11.

Срок подачи заявок

Дата начала подачи заявок - с момента опубликования извещения и документации на сайтах "18" октября 2017 г.

Дата окончания срока подачи заявок - "08" ноября 2017 г. в 15:00 ч. московского времени.

Заявки на участие в аукционе №9852/ОАЭ-ЦД/17 подаются в электронной форме в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе "Электронной торгово-закупочной площадке ОАО "РЖД" (на странице данного открытого аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru) (далее ЭТЗП).

12.

Место и дата вскрытия заявок

Вскрытие заявок осуществляется по истечении срока подачи заявок "08" ноября 2017 г. в 15:00 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП).

13.

Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки

Рассмотрение заявок осуществляется "22" ноября 2017 г. в 10:00 ч. московского времени по адресу: 603011, г. Нижний Новгород, ул. Октябрьской Революции, д.61.

Проведение аукциона осуществляется "24" ноября 2017 г. в 11:00 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП), в электронной форме в личном кабинете участника электронных процедур.

14.

Победитель

Определяется в соответствии с условиями документации.

15.

Право отказа от проведения процедуры

Заказчик вправе отказаться от проведения аукциона в любой момент до проведения аукциона. Заказчик не несет при этом никакой ответственности перед любыми физическими и юридическими лицами, которым такое действие может принести убытки.

16.

Срок заключения договора

Срок заключения договора указан в пункте 8.3 документации.


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение бумаги
Бумага и чековая лента
Канцелярские товары
закупка бумаги ЛПУ ММК-ИС Фактурная гр.
тендер для закупки канцелярских товаров
Бумага для офисной техники SVETO COPY(А4,80г,146%CIE) на 4 квартал 2017 года в МАУ «ДГКБ № 9»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.