Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

17-08-2017

Поставка бумаги листовой для офисной техники (#29406137)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Нижний Новгород
Сумма контракта: 659 813 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0132300007517000403
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ,ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
Название тендера поставка бумаги листовой для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55213 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 690863 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ,ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
Место нахождения Российская Федерация, 603082, Нижегородская обл, КРЕМЛЬ
Почтовый адрес Российская Федерация, 603082, Нижегородская обл, КРЕМЛЬ
Ответственное должностное лицо Семашко Ирина Николаевна
Дополнительная информация: контактное лицо - Хазова Юлия Юрьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.08.2017 в 18:36:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.08.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих две части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику аукциона, подавшему заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 28.08.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 659 812 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджета города Нижнего Новгорода на 2017 год. КБК – 487 0104 7779900190 244 11 101 101 340 700.
Номер организации заказчика 01323000044
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 598 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с требованиями документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40204810700000760001 л/с БИК 042202001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 32 990 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с требованиями документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810922025000002 л/с БИК 042202001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: поставка бумаги листовой для офисной техники
Количество: 3375.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 195 Российский рубль
Стоимость: 659 812 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 659 812 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АУД на бумагу.doc (АУД на бумагу 341.5 Кб)
  • приложение к Извещению.docx (приложение к Извещению 14.29 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка воздухосборников серии К-0,9-1-3
    Поставка спецодежды
    Право заключения договора на поставку товара: пресс-формы для ТПА ARBURG ALLROUNDER 470C 1500-675
    1706-2017-02013. Поставка порошковых композитов
    Приобретение в муниципальную собственность жилого помещения(квартиры) в черте города Шахуньи Нижегородской области
    14ЭА-1-17 Оказание услуг по созданию и трансляции информационных материалов, направленных на информирование населения Нижегородской области о введении единого номера вызова экстренных оперативных служб «112»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.