Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0132300007517000403
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ,ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДАНазвание тендера поставка бумаги листовой для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55213 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 690863 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ,ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
Место нахождения Российская Федерация, 603082, Нижегородская обл, КРЕМЛЬ
Почтовый адрес Российская Федерация, 603082, Нижегородская обл, КРЕМЛЬ
Ответственное должностное лицо Семашко Ирина Николаевна
Дополнительная информация: контактное лицо - Хазова Юлия Юрьевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.08.2017 в 18:36:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.08.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих две части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику аукциона, подавшему заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 28.08.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 659 812 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджета города Нижнего Новгорода на 2017 год. КБК – 487 0104 7779900190 244 11 101 101 340 700.
Номер организации заказчика 01323000044
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 598 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с требованиями документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40204810700000760001 л/с БИК 042202001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 32 990 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с требованиями документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810922025000002 л/с БИК 042202001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: поставка бумаги листовой для офисной техники
Количество: 3375.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 195 Российский рубль
Стоимость: 659 812 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
659 812 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АУД на бумагу.doc (АУД на бумагу 341.5 Кб)приложение к Извещению.docx (приложение к Извещению 14.29 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка воздухосборников серии К-0,9-1-3Поставка спецодеждыПраво заключения договора на поставку товара: пресс-формы для ТПА ARBURG ALLROUNDER 470C 1500-6751706-2017-02013. Поставка порошковых композитовПриобретение в муниципальную собственность жилого помещения(квартиры) в черте города Шахуньи Нижегородской области14ЭА-1-17 Оказание услуг по созданию и трансляции информационных материалов, направленных на информирование населения Нижегородской области о введении единого номера вызова экстренных оперативных служб «112»