Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705344092
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Приобретение офисной бумаги для нужд Филиала "ЦЛАТИ по Республике Башкортостан"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 20.07.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЛАБОРАТОРНОГО АНАЛИЗА И ТЕХНИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ ПО ПРИВОЛЖСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ"
Контактное лицо заказчика Шкурова Оксана Сергеевна
Электронная почта организатора goszak@clatipfo.ru
Контакный телефон организатора +7 (831) 4372907, доб.: 5223
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 31.07.2017 в 17:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 01.08.2017 в 09:30
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок Рассмотрение и оценка котировочных заявок осуществляется по адресу: 603032, г. Нижний Новгород, ул. Гончарова, 1А.
Форма предоставленной котировочной заявки Участник закупки подает заявку на участие в запросе котировок в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, заявка на участие в запросе котировок должна быть составлена по форме, приведенной в приложении к настоящему извещению о проведении запроса котировок.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 20.07.2017 по 31.07.2017
Место предоставления 603032, г. Нижний Новгород, ул. Гончарова, 1А. каб. №18, понедельник - четверг с 08:00 до 17:00 , пятница с 08:00 до 16:00, перерыв на обед с 12:00 до 12:48, кроме субботы и воскресенья, праздничных дней.
Порядок предоставления тендерной документации Участник закупки подает заявку на участие в запросе котировок в письменной форме в запечатанном конверте, лично или по почте, в срок указанный в извещении о проведении запроса котировок, заявка должна быть составлена по форме установленной настоящей документацией . Любой участник закупки, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок, внесение изменений в которую не допускается. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в течение трех дней с даты их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170225895
Номер позиции в плане закупок П87 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Приобретение офисной бумаги
Начальная (максимальная) цена договора 49 802 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Башкортостан Респ
Адрес места поставки Поставка Товара осуществляется Поставщиком по адресу Заказчика: 4500106 г. Уфа, ул. Менделеева, д. 122.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
2 |
17.12.14.119 Бумага для печати прочая
|
17.12 Производство бумаги и картона |
Штука |
250 |
|
Документация
Извещение (20.07.2017)
Обоснование -НМЦ (20.07.2017)
Документация (20.07.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »