Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705250307
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Открытый аукцион в электронной форме № 18 на право заключения договора поставки ленты для контрольно-кассовой техники
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Дата публикации 22.06.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46793 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 564305 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор Открытое акционерное общество "Волго-Вятская пригородная пассажирская компания"
ИНН 5257111223
КПП 525701001
ОГРН 1095257004457
Фактический адрес заказчика 603116, Нижегородская обл, г Нижний Новгород, ш Московское, дом 6, корпус а
Почтовый адрес заказчика 603116, Нижегородская обл, г Нижний Новгород, ш Московское, дом 6, корпус а
Контактное лицо от организатора
Организация Открытое акционерное общество "Волго-Вятская пригородная пассажирская компания"
Контактное лицо заказчика Шапченко Дарья Сергеевна
Электронная почта организатора shapchenko-ds@vvppk.ru
Контакный телефон организатора +8 (831) 2725044, доб.: 2028
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 13.07.2017 в 09:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 23.06.2017 по 13.07.2017
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160208743
Номер позиции в плане закупок П67 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) право заключения договора поставки ленты для контрольно-кассовой техники
Начальная (максимальная) цена договора 1 144 850 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Наименование контрольно-кассовой техники: ПРИМ-08ТК. Характеристика товара: Размеры рулона (катушки): ширина бумаги – 57 мм; диаметр готовой катушки – 80 мм; внутренний диаметр сердечника рулона – 12 мм; плотность бумаги – 75 г/м2. Количество товара: 35 000 катушек. Срок поставки товара: каждый квартал 2018 года равными партиями: первая партия в количестве 8 750 катушек – март 2018 года; вторая партия в количестве 8 750 катушек – июнь 2018 года; третья партия в количестве 8 750 катушек – сентябрь 2018 года; четвертая партия в количестве 8 750 катушек – декабрь 2018 года. Поставщик не имеет права поставлять товар досрочно без согласия заказчика. Условия оплаты товара: оплата товара производится на основании выставленного счета-фактуры в течение 30 (тридцати) дней с момента получения покупателем каждой партии поставляемого товара, подтвержденного подписанными товарными (товарно-транспортными) накладными, а также предоставления поставщиком полного комплекта товаросопроводительных документов по каждой партии.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.160 Бумага для аппаратов и приборов
|
17.2 Производство изделий из бумаги и картона |
Штука |
35000 |
право заключения договора поставки ленты для контрольно-кассовой техники |
Документация
ОА-18-И-СМП-Лента.doc (22.06.2017)
ОА-18-СМП-АД-Лента-ПРИМ-08ТК-ОВ.doc (22.06.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по разработке проекта санитарно-защитной зоны для очистных сооружений, расположенных в п. Истомино, Балахнинского филиала АО «НОКК»Оказание услуг по взысканию просроченной задолженности потребителей тепловой энергии, а также услуг горячего и холодного водоснабжения и водоотведения филиалов АО «НОКК»Право заключения договора на Поставка строительных материалов согласно ТЗПраво заключения договора на выполнение работ по восстановлению благоустройства территорий г. Саров после ремонта кабелей наружного освещенияПоставка модулей МДМПоставка металлорежущего инструмента для АО «ФНПЦ «ННИИРТ»