Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

25-05-2017

Поставка бумаги для офисной техники (#28233823)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Сумма контракта: 11 190 рублей
Закупочная организация: ГКОУ "ТАРЕМСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0332200064417000007
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, "ТАРЕМСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ"
Название тендера поставка бумаги для офисной техники

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, "ТАРЕМСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ"
Место нахождения Российская Федерация, 606135, Нижегородская обл, Таремское с, УЛ ШКОЛЬНАЯ, 19 Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 606135, Нижегородская обл, Таремское с, УЛ ШКОЛЬНАЯ, 19 Б
Ответственное должностное лицо Холодова Светлана Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.05.2017 в 14:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.05.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Прием заявок на участие в запросе котировок в письменной форме осуществляется по адресу:606135, Нижегородская область, Павловский р-н, с.Таремское, ул. Школьная, д.19Б.кабинет бухгалтерии с понедельника по пятницу с 8-00 часов до 16-00 часов, в рабочие дни с понедельника по пятницу с 8-00 часов до 16-00 часов. Прием заявок на участие в запросе котировок в форме электронного документа осуществляется в соответствии с ч.1 ст.5 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок может осуществляться всеми способами, предусмотренными Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа. Заказчик обеспечивает защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронного документа заявок на участие в запросе котировок и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в запросе котировок только после вскрытия конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участие ограничено в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Лицо не может участвовать в закупке в случае: - несоответствия требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 11 189 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет Нижегородской области. Код бюджетной классификации 074 0702 0190224590 244 340
Номер организации заказчика 03322000644
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, "ТАРЕМСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 14 календарных дней с даты заключения государственного контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная
Количество: 9.00 (Единица измерения: КОР)
Цена за ед.изм.: 1 243 Российский рубль
Стоимость: 11 189 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 11 189 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация запрос бумага (4).docx (Документация запрос бумага (4).docx 73.16 Кб)
  • Расчет НМЦК бумага (1) (1).xlsx (Расчет НМЦК бумага (1) (1).xlsx 22.48 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка товаров хозяйственно-бытового назначения (чистящие и моющие средства) для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области «Городская клиническая больница №34 Советского района г. Нижнего Новгорода»
    Оказание услуг по холодному водоснабжению и водоотведению по нежилому помещению, расположенному по адресу: ул. Бутова, д.120, г. Кулебаки
    Поставка канцелярских товаров для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области «Городская клиническая больница №34 Советского района г. Нижнего Новгорода»
    Поставка знаков почтовой оплаты
    Ремонт участка автомобильной дороги (22 ОП РЗ 22К-4635) Подъезд к р.п.Шаранга от а/д Арья-Тонкино-Шаранга-граница Республики Марий Эл км 3+715-км 8+243 в Шарангском районе Нижегородской области.
    Ремонт участков автомобильной дороги (22 ОП РЗ 22К-0162) Работки-Порецкое км 46+840 - км 47+700, км 54+770 - км 55+580, км 57+560 - км 59+300, км 66+335 - км 66+535, км 67+630 - км 69+030 в Княгининском районе Нижегородской области.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.