Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0132300005817000026
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка бумаги для нужд администрации Балахнинского муниципального района в 1 полугодии 2017 года
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46236 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555013 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 606403, Нижегородская обл, Балахна г, УЛ ЛЕСОПИЛЬНАЯ, 24
Почтовый адрес Российская Федерация, 606403, Нижегородская обл, Балахна г, УЛ ЛЕСОПИЛЬНАЯ, 24
Ответственное должностное лицо Коженков Павел Витальевич
Дополнительная информация: Заместитель руководителя контрактной службы: заместитель начальника отдела экономики администрации Балахнинского муниципального района – Коровина Елена Николаевна, тел. (83144)6-58-30, e-mail: ekorovina@adm.bal.nnov.ru
Ответственное лицо муниципального заказчика: начальник административно-хозяйственного отдела Кулыгин Роман Иванович, тел. (83144) 6-58-29, e-mail: rkulygin@adm.bal.nnov.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.04.2017 в 08:49:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.05.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие электронная площадка www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке www.sberbank-ast.ru. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 15.05.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками настоящего электронного аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участниками настоящего электронного аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 142 090 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета муниципального образования «Балахнинский муниципальный район Нижегородской области».
Номер организации заказчика 01323000058
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в полгода
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 420 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810742140000010 л/с БИК 042202603
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 104 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810742140000010 л/с БИК 042202603
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 142 090 Российский рубль
Стоимость: 142 090 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
142 090 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об ЭА.docx (Документация об ЭА 137.17 Кб)Приложение к Извещению об ЭА.doc (Приложение к Извещению об ЭА 98.5 Кб)Обоснование НМЦК.jpg (Обоснование НМЦК 2.45 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по ремонту дороги по ул. Луговая в р.п. Красные Баки Нижегородской областиПоставка оборудования, инструмента и строительных
материалов в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, необходимых для
оказания гуманитарной помощи, либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций
природного или техногенного характера, утвержденным Распоряжением Правительства
Российской Федерации от 30.09.2013г №1765-р (изм. распоряжение Правительства РФ
от 17.12.2015г. №2590-р), на территории Сергачского
муниципального района Нижегородской области в 2017 годуТехническое обслуживание "Комплекса технических средств ЕДДС"Оказание услуг по оценке рыночной стоимости 2 жилых помещений (квартир), расположенных в г. Балахна Нижегородской области Учебные пособияТеплоснабжение и (или)горячее водоснабжение