Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705025327
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка бумаги
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Дата публикации 18.04.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46036 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552312 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛЖСКОГО БАССЕЙНА ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ"
Контактное лицо заказчика Чемизов Александр Александрович
Электронная почта организатора gbu-ogs@sandy.ru
Контакный телефон организатора 88314313309
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 10.05.2017 в 09:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 19.04.2017 по 10.05.2017
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160172655
Номер позиции в плане закупок П45 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги
Начальная (максимальная) цена договора 203 132 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Место поставки: 603950, ГСП-66, г. Нижний Новгород, ул. Рождественская, 23, каб. 132. Срок поставки: в течение 10 дней с даты заключения договора. Порядок оплаты: Безналичный расчет путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика. Оплата производится за фактически поставленный товар в течение 10 (десяти) банковских дней после удостоверения факта надлежащей поставки товара в соответствии с условиями договора, а именно даты (дня) подписания сторонами акта приема-передачи товара. Аванс не предусмотрен.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.120 Бумага писчая и тетрадная, чертежная, рисовальная и печатная различного назначения
|
17.12 Производство бумаги и картона |
Штука |
1054 |
Поставка бумаги |
Документация
Бумага17.04.17.doc (18.04.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по охране труда, промышленной безопасности, экологии и техническому обслуживанию устройств релейной защиты и автоматики в 2018 годуОказание юридических и секретарских услуг в 2018 годуПоставка мягкого инвентаря и одежды на 2 квартал 2017 года для нужд ГБУ «Пильнинский дом-интернат для престарелых и инвалидов» (в соответствии с техническим заданием).Оказание услуг по управлению персоналом и обслуживанию компьютерной и оргтехники в 2018 годуОказание коммерческих услуг в 2018 годуОказание услуг тарифного регулирования, бухгалтерского и экономического обслуживания в 2018 году