Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-05-2016

Поставка бумаги для офисной техники для нужд Нижегородской академии МВД России (#22878273)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Нижний Новгород
Сумма контракта: 172 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0332100004216000061
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет федеральное государственное казенное образовательное учреждение высшего образования "Нижегородская академия Министерства внутренних дел Российской Федерации"
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники для нужд Нижегородской академии МВД России

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53077 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659559 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет федеральное государственное казенное образовательное учреждение высшего образования "Нижегородская академия Министерства внутренних дел Российской Федерации"
Место нахождения Российская Федерация, 603144, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, шоссе Анкудиновское, 3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 603144, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, шоссе Анкудиновское, 3, -
Ответственное должностное лицо Меньшиков Андрей Рудольфович
Дополнительная информация: Лицо, ответственное за заключение контракта: Грищев Олег Михайлович, тел. (831) 421-72-64.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.05.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.05.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Прием котировочных заявок осуществляется по адресу заказчика: Бокс-268, 603950, г. Нижний Новгород, Анкудиновское шоссе, д.3, в рабочие дни с 9-00 часов до 16-00 часов (время московское). Обед с 13-00 до 14-00 часов.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в строгом соответствии с формой (Приложение №3 к настоящему Извещению). В целях обеспечения Заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте рекомендуется указать наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка. При подаче заявки в форме электронного документа такая заявка должна быть подписана усиленной электронной подписью, соответствующей требованиям Федерального закона от 06.04.2011г № 63-ФЗ «Об электронной подписи», и подана с использованием единой информационной системы в сфере закупок (в соответствии с требованиями ч.1 ст.5 Федерального закона № 44-ФЗ).
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Внимание! Участники закупки обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 172 500 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03321000042
Организация заказчика федеральное государственное казенное образовательное учреждение высшего образования "Нижегородская академия Министерства внутренних дел Российской Федерации"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Июнь (10 рабочих дней с момента подписания контракта) Срок исполнения отдельных этапов контракта: - Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): единовременно
Номер плана закупок 44201603321000042001
Номер позиции в плане закупок П44201603321000042001000079

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: бумага для офисной техники
Количество: 750.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 230 Российский рубль
Стоимость: 172 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)


Всего на сумму: 172 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • проект контракта бумага.docx (проект контракта бумага 42.1 Кб)
  • ЗК бумага.docx (ЗК бумага 59.71 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    ГОСТ Р 54678 - 2011. Томатная паста с массовой долей сухих веществ не менее 25%. Упаковка - металлические банки с лаковым и/или эмалевым покрытием. Масса нетто одной транспортировочной единицы не более 3 кг.
    Ремонт основания и устройство спортивного ПВХ- покрытия зала настольного тенниса
    Поставка учебной литературы
    Поставка газа
    Поставка учебной литературы
    Оказание охранных услуг, услуг физической охраны имущества, услуг по обеспечению охраны общественного порядка и контрольно-пропускного режима

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.