Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-05-2016

31Б-ЭА-16 Поставка бумаги офисной (#22878177)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Нижний Новгород
Сумма контракта: 49 335 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0332200000816000041
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ ТЕРРИТОРИИ КРЕМЛЯ"
Название тендера 31Б-ЭА-16 Поставка бумаги офисной
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53084 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659731 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: п.8;9;10;17 раздела 1; п.2.1 раздела 2
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 26.05.2016

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ ТЕРРИТОРИИ КРЕМЛЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 603082, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, КРЕМЛЬ, /4А
Почтовый адрес Российская Федерация, 603082, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, КРЕМЛЬ, /4А
Ответственное должностное лицо Андреев Владимир Константинович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.05.2016 в 15:27:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.06.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с пунктом 11 Раздела I Документации об электронном аукционе (см. прикрепленный файл)
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с пунктом 11 Раздела I Документации об электронном аукционе (см. прикрепленный файл)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.06.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 10.06.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участие ограничено в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд»
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участие ограничено в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд»

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 49 335 Российский рубль
Источник финансирования за счет средств бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03322000008
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ ТЕРРИТОРИИ КРЕМЛЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 2 (двух) календарных дней с даты заключения контракта. С 07-00 до 16-00, по пятницам и предпраздничным дням с 07-00 до 15-00. Дата поставки заранее согласовывается с заказчиком.
Номер плана закупок 44201603322000008001
Номер позиции в плане закупок П44201603322000008001000040

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 493 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п. 12 Раздела I Документации об электронном аукционе (см. прикрепленный файл)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810422023000001 л/с БИК 042202001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 933 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 13 Раздела I Документации об электронном аукционе (см. прикрепленный файл)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810422023000001 л/с БИК 042202001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная (1 пачка 500 листов)
Количество: 205.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 240 Российский рубль
Стоимость: 49 335 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 49 335 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 31Б-ЭА-16 Расчет начальной (максимальной) цены услуги.pdf (31Б-ЭА-16 Расчет начальной (максимальной) цены услуги.pdf 187.13 Кб)
  • 31Б-ЭА-16 Документация-аукцион новая редакция.docx (31Б-ЭА-16 Документация-аукцион новая редакция.docx 89.85 Кб)
  • 31Б-ЭА-16 Извещение-аукцион -новая редакция.docx (31Б-ЭА-16 Извещение-аукцион -новая редакция.docx 40.29 Кб)
  • Техническая документация

    • 31Б-ЭА-16 Документация-аукцион.docx (31Б-ЭА-16 Документация-аукцион.docx)
    • 31Б-ЭА-16 Извещение-аукцион.docx (31Б-ЭА-16 Извещение-аукцион.docx)
    • 31Б-ЭА-16 Расчет начальной (максимальной) цены услуги.pdf (31Б-ЭА-16 Расчет начальной (максимальной) цены услуги.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка материалов для централизованной системы кислорода.
    Приобретение редуктора кранового
    Оказание услуг по обучению и проверки знаний требований охраны труда в объеме 40 часов.
    Приобретение в муниципальную собственность на вторичном рынке благоустроенного жилого помещения (квартиры) для последующего предоставления его детям-сиротам
    Приобретение жилого помещения (квартиры), расположенного в черте  Тоншаевского района Нижегородской области, для предоставления его  детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа  детей-сирот и  детей, оставшихся без попечения родителей
    Поставка стоматологической установки для нужд ГБУЗ НО "Спасская ЦРБ"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.