Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31603574115
Способ размещения Запрос котировок в бумажной форме
Название тендера поставка маркированных конвертов и марок для нужд ОАО «НПП «Салют».
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 20.04.2016
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47071 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568528 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "САЛЮТ"
Контактное лицо заказчика Кулагин Александр Виктрович
Электронная почта организатора kulagin@salut.nnov.ru
Контакный телефон организатора +7 (831) 2113372
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 26.04.2016 в 16:00
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Специализированная организация Отсутсвует
Обеспечение заявки Не требуется
Срок заключения договора Не позднее 20 (двадцати) календарных дней со дня официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки.
Срок отказа от проведения закупки Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до подведения ее итогов.
Дополнительные комментарии 17.2. Запрос котировок не является торгами согласно законодательству и не влечет для заказчика и/или организатора закупки возникновения соответствующего объема обязательств, предусмотренного статьями 447 – 449 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Место подачи заявок 603107, Нижний Новгород, Ларина, 7, каб. №4206
Место и дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок (подведения итогов закупки) 603107, Нижний Новгород, Ларина, 7, 27 апреля 2016 г
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 20.04.2016 по 26.04.2016
Место предоставления 603107, Нижний Новгород, Ларина, 7, каб. №4206
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупке официально размещена в открытом источнике и доступна для ознакомления в форме электронного документа без взимания платы в любое время с момента официального размещения извещения по адресу: единой информационной системы в сети «Интернет» для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц (www.zakupki.gov.ru).
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2150137577
Номер позиции в плане закупок П153 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) закупка маркировочных конвертов и маркировочных почтовых карточек
Начальная (максимальная) цена договора 254 800 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Нижегородская обл
Адрес места поставки 603107, Нижний Новгород, Ларина, 7
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.23.12.120 Карточки почтовые, карточки для переписки из бумаги или картона
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
22000 |
|
Документация
Документация (20.04.2016)
Проект договора (Приложение №1) (20.04.2016)
ТЗ марки (приложение №2) (20.04.2016)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка инвентаря для спортивной площадки ГТОПраво заключения договора на Услуга по обслуживанию системы учета потребления тепловой энергии, техническому обслуживанию и текущему ремонту узлов учета и регулирования энергоресурсовПоставка эндодонтического инструмента для нужд ГАУЗ НО "Стоматологическая поликлиника г. Дзержинска"Поставка зубов акриловых для нужд ГАУЗ НО "Стоматологическая поликлиника г. Дзержинска"На закупку программно-аппаратного комплекса хранения и обработки данных, включая работы по его настройке и установке. Регистрационный номер №382Выполнение работ по ремонту кровли котельной Больничного городка.