Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования Областной бюджет
Общая цена контракта 134.397 тыс. руб.
Место поставки (проведения работ) 607232 г. Арзамас, Нижегородская область, ул. Молокозаводская, 76
Сроки поставки (проведения работ) 1 квартал 2010 года
Форма оплаты безналичный расчет
Порядок оплаты В течение 10 банковских дней со дня поставки товара
Контактная информация по проведению тендера
Наименование фирмы заказчика ГУ "Арзамасский ДДИ"
Адрес 607232, Россия,Нижегородская область,г.Арзамас,ул.Молокозаводская,, д.76
Телефон 8(83147)60876
E-Mail arzddi@mts-nn.ru
Контактное лицо Старостин Дмитрий Александрович
Дополнительная информация по тендеру
Цена контракта (Структура цены) Цена включает в себя стоимость товара с учетом стоимости разгрузки транспорта, доставки до склада получателя и расходов на уплату всех налогов, сборов,
таможенных пошлин и иных обязательных платежей.
Срок подписания контракта Не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня
подписания указанного протокола
Дополнительная информация по тендеру Требования к участникам размещения заказа:-участниками размещения заказа могут быть только субъекты малого предпринимательства. Участник размещения
заказа должен соответствовать требованиям части 1 статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209 ФЗ « О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».Участник размещения заказа
подает свою заявку:- в строгом соответствии с прилагаемой формой котировочной заявки,- все поля и строки котировочной заявки должны быть заполнены полностью,- в строгом соответствии с перечнем
продуктов питания,- участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку,без последующего внесения в нее изменений,- наличие сертификата на поставляемую продукцию.Котировочные
заявки подаются участниками размещения заказа в письменном виде или в форме электронного документа по установленной форме с печатью организации и подписью руководителя.Информация об условиях
поставки: транспортом поставщика в каждое учреждение, доставка входит в стоимость поставки.Сроки реализации продуктов питания в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и
нормативами СанПин 2.3.2.1324-03. Продукты питания отечественного производства.Поставщики обязаны предоставлять сертификаты на продукты питания, с обозначением срока реализации.Проводить поставку
продуктов питания в соответствии с санитарными правилами:-автотранспортом, имеющим санитарный паспорт;-ежемесячной дезинфекции транспорта с отметкой в санитарном паспорте;-лица, сопровождающие
продукты и выполняющие погрузку и разгрузку,должны иметь медицинскую книжку.
Наименование товаров, работ, услуг тендера
Наименование лота Яблоки свежие
Количество товара 900
Единица измерения кг.
Краткие характеристики товара ГОСТ 21122-75
Наименование лота Бананы свежие
Количество товара 900
Единица измерения кг.
Краткие характеристики товара ГОСТ 51603-2003
Наименование лота Груши свежие
Количество товара 900
Единица измерения кг.
Краткие характеристики товара ГОСТ 21714
Прилагающаяся документация
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка молочной продукции Тендер на закупку молока и молочных продуктовТендер для закупки хлеба Закупка овощей свежихЗакупка масла сливочного Закупка рыбы