Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Продовольственные товары

21-03-2013

Питание арестованных и задержанных лиц, содержащихся в ИВС Отдела МВД России по Кулебакскому району (#8196339)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Бор
Сумма контракта: 451 200 рублей
Закупочная организация: ОВД по Кулебакскому району Нижегородской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0332100011913000001
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кулебакскому району Нижегородской области
Наименование заказа: Питание арестованных и задержанных лиц, содержащихся в ИВС Отдела МВД России по Кулебакскому району

Контактная информация по проведению тендера

Организация Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кулебакскому району Нижегородской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 607010, Нижегородская обл, Кулебакский р-н, Кулебаки г, Песочная, 42, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 607010, Нижегородская обл, Кулебакский р-н, Кулебаки г, Песочная, 42, -
Контактное лицо Суетова Наталья Геннадьевна
Телефон: 7-83176-53820
Факс: 7-83176-53820
Электронная почта: natalkags@rambler.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 607010, Нижегородская обл, Кулебакский р-н, Кулебаки г, Песочная, 42, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.03.2013 в 09:00
Место: Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 01.04.2013 в 10:00
Место: Российская Федерация, 607010, Нижегородская обл, Кулебакский р-н, Кулебаки г, Песочная, 42, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
5520013 Услуги по обеспечению питанием, приготовленным в другом месте
Начальная (Максимальная) цена контракта 451200 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Исполнитель обязуется обеспечить ежедневным трехразовым горячим питанием лиц содержащихся в изоляторе временного содержания, комнате содержания задержанных лиц Отдела МВД России по Кулебакскому району (далее по тексту –ИВС, КСЗЛ), по ежедневным письменным заявкам представителя Заказчика с момента подписания государственного контракта до окончания расходования денежных средств, но в количестве не более 30 (тридцати) норм суточного продовольственного обеспечения,согласно норм утвержденных Постановлением Правительства РФ от 11 апреля 2005 г. № 205 в ред. Постановления Правительства РФ от 26 января 2011 г. № 24 (приложение №3)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта включает в себя стоимость продуктов, услуги по приготовлению пищи, доставке её лицам, содержащимся в ИВС ПиО, КСЗЛ Заказчика, расходы на уплату налогов, сборов и другие платежи Исполнителя, связанные с исполнением обязательств по настоящему договору.
Заказчик Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кулебакскому району Нижегородской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 607010, Нижегородская обл, Кулебакский р-н, Кулебаки г, Песочная, 42, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Исполнитель обеспечивает оказание услуг с периодичностью: Завтрак Обед Ужин 07.00-07.30 12.00-13.00 19.30-20.00 Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчет по настоящему контракту осуществляется путем безналичного перечисления денежных средств Заказчиком на расчетный счет Исполнителя в течение 15 (Пятнадцати) дней с момента поступления к Заказчику счета, счет-фактуры, товарной накладной, меню-раскладки и акта выполненных работ (услуг), подписанных уполномоченными представителями Заказчика и Исполнителя.
Источник финансирования заказа федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Исполнитель обеспечивает оказание услуг с периодичностью: Завтрак Обед Ужин 07.00-07.30 12.00-13.00 19.30-20.00 Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчет по настоящему контракту осуществляется путем безналичного перечисления денежных средств Заказчиком на расчетный счет Исполнителя в течение 15 (Пятнадцати) дней с момента поступления к Заказчику счета, счет-фактуры, товарной накладной, меню-раскладки и акта выполненных работ (услуг), подписанных уполномоченными представителями Заказчика и Исполнителя.

Документация


  • Приложение №3.doc
  • Приложение 2 (обоснование цены).doc
  • Приложение 1(котировочная заявка).doc
  • Проект контракта.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5712926
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по информационному обслуживанию программного обеспечения «Реестр налогоплательщик», «Запросная система к БД ГИБДД» в Нижегородской таможне в 2013 году.
    Запрос котировок цен на право заключить гражданско-правовой договор на поставку анализатора концентрации паров этанола в выдыхаемом воздухе в комплекте с принтером для нужд ГБУЗ НО «Починковская ЦРБ» на 1 квартал 2013 г. Дата: 20 марта 2013г.
    На право заключения муниципального контракта на выполнение работ по определению рыночной стоимости (отчет об оценке) объектов движимого имущества (6 земельных участков)
    Выполнение работ по демонтажу и установке оконных блоков в здании МКСКОУ «Специальная (коррекционная) школа-интернат V вида г. Городца»
    Поставка мяса говядины 1 категории для нужд ГБУЗ НО "Психиатрическая больница №2 г.Н.Новгорода" во 2 квартале 2013 г.
    Выполнение работ по восстановлению теневых навесов на территории МБДОУ «Детский сад № 133» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению познавательно - речевого развития детей г. Дзержинска.(№088-ЗК-13-ТТ)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.