Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Продовольственные товары

08-05-2024

Поставка молочной продукции для нужд ГБУ "Городецкий ПНИ" во 2 полугодии 2024 года. (#77962023)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Городец
Сумма контракта: 4 442 980 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОРОДЕЦКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 06.05.2024 )
Номер извещения: 32413574535
Наименование закупки: Поставка молочной продукции для нужд ГБУ "Городецкий ПНИ" во 2 полугодии 2024 года.
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТЭК-ТОРГ"
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.tektorg.ru

Заказчик
ИНН: 5248004144
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОРОДЕЦКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
Место нахождения: 606501, Р-Н ГОРОДЕЦКИЙ, Г. ГОРОДЕЦ, УЛ РЕЧНИКОВ, Д. 7
Почтовый адрес: 606501, Нижегородская обл, г Городец, ул Речников, дом 7, корпус 1

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Корнилова А.Н.
Адрес электронной почты: internat_gorodez@bk.ru
Номер контактного телефона: 83161 27857
Факс:


Дополнительная информация по тендеру
Дополнительная информация по тендеру: В соответствии с Извещением и Документацией аукциона

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 06.05.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 22.05.2024 16:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с Извещением и Документацией аукциона

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с Извещением и Документацией аукциона
Дата рассмотрения первых частей заявок: 23.05.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с Извещением и Документацией аукциона


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 24.05.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 12:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 24.05.2024 12:10
Порядок подачи ценовых предложений: В соответствии с Извещением и Документацией аукциона


Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 24.05.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с Извещением и Документацией аукциона


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с Извещением и Документацией аукциона
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 27.05.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с Извещением и Документацией аукциона


Подведение итогов
Место подведения итогов: В соответствии с Извещением и Документацией аукциона
Дата подведения итогов: 27.05.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с Извещением и Документацией аукциона

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230727109, позиция плана 63
Предмет договора: Поставка молочной продукции для нужд ГБУ "Городецкий ПНИ" во 2 полугодии 2024 года.
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 4 442 980.52 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: Размер обеспечения исполнения договора не может превышать 2 процента начальной (максимальной) цены договора (цены лота) и составляет 88 859,61 (_Восемьдесят восемь тысяч восемьсот пятьдесят девять_) рублей 61 копейка
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: В соответствии с р.10 Извещения
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 10.51.30.111 Масло сладко-сливочное 10.51 Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции Килограмм 3 885.00 Масло сливочное
2 10.51.52.200 Сметана 10.51 Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции Килограмм 2 095.00 Сметана
3 10.51.40.300 Творог 10.51 Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции Килограмм 3 350.00 Творог
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): В соответствии с Извещением и Документацией аукциона

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 06.05.2024 по 22.05.2024
Место предоставления документации: В соответствии с Извещением и Документацией аукциона
Порядок предоставления документации: В соответствии с Извещением и Документацией аукциона
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211336840 (Версия №1)
Размещено
22.04.2022 11:06 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Документация
Обоснование НМЦД
проект договора
Разъяснения документации
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211336840
Размещено
27.04.2022 16:58 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Ответ на запрос
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211336840-02
Размещено
06.05.2022 11:00 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол подведения итогов
Протокол № 73-К
Иной протокол №32211336840-01
Размещено
05.05.2022 10:08 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол рассмотрения заявок
Протокол №70-К

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение ПИР по титулу: Реконструкция 2КЛ-0,4кВ направлением от РТП-10/0,4кВ № 16032 до вводного устройства № 93283, в т.ч. ПИР: г.Москва, Сокольническая пл., д.7 для нужд филиала ПАО «Россети Московский регион» - Московские кабельные сети
Закупка виртуальной книги
Поставка спецодежды для Дальнегорского филиала
Одежда
На право заключения договора на приобретение оборудования для системы видеонаблюдения
Оказание услуг по защите ОТИ (Автовокзал, г. Севастополь) ГУПС "СЕВАВТОТРАНС" от актов незаконного вмешательства

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.