Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Продовольственные товары

07-05-2024

Поставка молочной продукции для нужд ГБУ "Городецкий ПНИ" во 2 полугодии 2024 года. (#77944088)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Городец
Сумма контракта: 4 442 980 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОРОДЕЦКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413574535
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка молочной продукции для нужд ГБУ "Городецкий ПНИ" во 2 полугодии 2024 года.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТЭК-ТОРГ"
Адрес площадки http://www.tektorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 06.05.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55587 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696259 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОРОДЕЦКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
ИНН 5248004144
КПП 524801001
ОГРН 1025201676169
Фактический адрес заказчика 606501, Р-Н ГОРОДЕЦКИЙ, Г. ГОРОДЕЦ, УЛ РЕЧНИКОВ, Д. 7
Почтовый адрес заказчика 606501, Нижегородская обл, г Городец, ул Речников, дом 7, корпус 1

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Корнилова А. Н.
Электронная почта организатора internat_gorodez@bk.ru
Контакный телефон организатора 83161 27857

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 22.05.2024 в 16:00
Место рассмотрения первых частей заявок В соответствии с Извещением и Документацией аукциона
Дата рассмотрения первых частей заявок 23.05.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с Извещением и Документацией аукциона
Дата начала срока подачи ценовых предложений 24.05.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 24.05.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 24.05.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 24.05.2024 в 12:10
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с Извещением и Документацией аукциона
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 24.05.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с Извещением и Документацией аукциона
Место рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с Извещением и Документацией аукциона
Дата рассмотрения вторых частей заявок 27.05.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с Извещением и Документацией аукциона

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 06.05.2024 по 22.05.2024
Место предоставления В соответствии с Извещением и Документацией аукциона
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с Извещением и Документацией аукциона
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230727109
Номер позиции в плане закупок П63

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка молочной продукции для нужд ГБУ "Городецкий ПНИ" во 2 полугодии 2024 года.
Начальная (максимальная) цена договора 4 442 980 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки В соответствии с Извещением и Документацией аукциона

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 10.51.30.111 Масло сладко-сливочное 10.51 Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции Килограмм 3885 Масло сливочное
2 10.51.52.200 Сметана 10.51 Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции Килограмм 2095 Сметана
3 10.51.40.300 Творог 10.51 Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции Килограмм 3350 Творог

Документация

Прил._№1_Наименование_и_описание_объекта_закупки_молочной_продукции.docx (06.05.2024)
прил._№3_-_форма_2й_части_заявки_(Только_для_субъектов_МСП)_c_01.10.2022.docx (06.05.2024)
Прил._№2_-_форма_1й_части_заявки_(Только_для_субъектов_МСП)_с_01.10.2022_1.docx (06.05.2024)
Приложение_№5_Проект_договора_продукты_и_др._Только_для_МСП_молочная_продукция.docx (06.05.2024)
Извещение_о_закупке_Электронный_аукицон_для_МСП_молочная_продукция.docx (06.05.2024)
Документация_о_закупке_ЭА_МСП_молочная_продукция.docx (06.05.2024)
Прил._№2_Расчет_и_обоснование_НМЦК_молочная_продукция.docx (06.05.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Техническое обслуживание оборудования для исследования ДНК для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Самарское областное бюро судебно-медицинской экспертизы"
Перевозка пассажиров
Оказание услуг по аренде медицинского оборудования (Маммограф электроимпедансный компьютерный для скринингового обследования молочной железы) для нужд ГБУЗ СО «Чапаевская центральная городская больница».
Шкаф для учебных пособий
Оказание услуг по расшифровке и интерпретации результатов медицинских исследований пациентов Заказчика с использованием телемедицинских технологий (компьютерная томография головного мозга)
Поставка овощей свежих и шампиньонов для нужд ГБУ «Городецкий ПНИ» во 2 полугодии 2024 года

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.