Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Продовольственные товары

27-12-2023

Оказание услуг по организации питания для МБОУ «Школа 3» (#75335671)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Нижегородская область
Сумма контракта: 4 245 430 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0132600008323000408
Способ определения поставщика Открытый конкурс в электронной форме
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БОГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг по организации питания для МБОУ «Школа 3»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БОГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 607600, Нижегородская область, г. Богородск, ул. Ленина, д. 206
Почтовый адрес организации 607600, Нижегородская область, г. Богородск, ул. Ленина, д. 206
Ответственное должностное лицо Митянина Елена Александровна
Телефон: 8 (83170) 22179
Электронная почта: ormb@adm.bgr.nnov.ru
Дополнительная информация: ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКАЗЧИКЕ — Полное наименование: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа №3» Сокращенное наименование: МБОУ «Школа № 3» Место нахождения (почтовый адрес): 607600, Нижегородская область, г. Богородск, ул. Ленина, д. 227 Телефон/Факс: (83170) 2-00-79 Адрес электронной почты: s3_bgr@mail.52gov.ru Контактное лицо ЗАКАЗЧИКА/ номер контактного телефона: Шарова Елена Александровна, 8(83170) 2-00-79 Ответственное должностное лицо заказчика/руководитель контрактной службы, ответственного за заключение контракта: руководитель контрактной службы — Шарова Елена Александровна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.12.2023 15:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.01.2024 06:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 42 454 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643225070003200 л/с БИК 012202102

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 4 245 430 Российский рубль
Идентификационный код закупки 233524500659152450100100140015629244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 607600 Г БОГОРОДСК УЛ ЛЕНИНА 227

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Организация горячего питания обучающихся с 1-4класс МБОУ «Школа № 3» Дето-день 42400 96.12 4075488
Организация горячего питания обучающихся с ОВЗ в МБОУ «Школа № 3» Дето-день 450 165.29 74380.5
Организация горячего питания обучающихся с ТЖС в МБОУ «Школа № 3» Дето-день 560 88 49280
Организация горячего питания обучающихся с ОВЗ в МБОУ «Школа № 3» с 1 по 4 класс Дето-день 280 165.29 46281.2


Итого: 4245429.7 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 212271.485 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202303323000367001
Номер позиции 202303323000367001000014


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование цены.zip

Контракт на оказание услуг.doc

Примерное МЕНЮ.zip

Описание объекта закупки (раздел II извещения ОКЭФ).doc

техническое задание.doc

Общие условия закупки (раздел I извещения ОКЭФ).doc

ШК 3 Критерии оценки заявок. Порядок рассмотрения и оценки заявок.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту систем автоматической пожарной сигнализации (АПС), охранной сигнализации (ОС), автоматической телефонной станции (АТС), видеонаблюдения (СВН), системы дымоудаления и противодымной вентиляции (СДПВ), системы оповещения управления эвакуации людей при пожаре (СОУЭ) для департамента финансов администрации города Нижнего Новгорода в 2024 году
Оказание услуг по организации питания для МБОУ "Доскинская школа"
Оказание услуг по организации питания для МБОУ «Буревестниковская школа»
Поставка и установка сплит-систем Royal Clima (или эквивалент)
Аукцион №6. Поставка лекарственных препаратов
Оказание услуг по организации питания для МБОУ "Алешковская школа"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.