Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0132300007223000269
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САРОВАНазвание тендера Оказание услуг по организации горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САРОВА
Адрес местонахождения организации 607188, 607188 Г САРОВ ПР-КТ ЛЕНИНА ДОМ 20А
Почтовый адрес организации 607188, 607188 Г САРОВ ПР-КТ ЛЕНИНА ДОМ 20А
Ответственное должностное лицо Аметова Галина Николаевна
Телефон: 7 (83130) 99033
Факс: +7 (83130) 99007
Электронная почта: gna@adm-sarov.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.12.2023 10:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.12.2023 09:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 14 828 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643227040003200 л/с БИК 012202102
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 2 965 691 Российский рубль
Идентификационный код закупки 233525402480852540100100190015629244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 607181 Г САРОВ УЛ ГОГОЛЯ 12
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Оказание услуг по организации горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование |
|
Человеко-день |
29064 |
102.04 |
2965690.56 |
Итого: 2965690.56 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202303323000723001
Номер позиции 202303323000723001000024
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
НМЦК[1].pdf
ПК школа 13 2024.doc
Описание_объекта_закупки[1].pdf
Требования к содержанию и составу заявки.docx
ТЗ 13 с январь по июнь 2024 шк13.doc
П3 Извещение ЭА_шк13.docx
приказ.pdf
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджейВыполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам в границах Лукояновского муниципального округа Нижегородской областиНоутбукОказание услуг частной охраны (выставление поста охраны) (№1046-ЭА-23-ДС)Многофункциональное устройство (МФУ)Оказание услуги по предоставлению мест на многофункциональных опорах для размещения на них оборудования фотовидеофиксации нарушений ПДД РФ и самонесущего изолированного провода для электроснабжения оборудования Заказчика в 2024 году.