Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Продовольственные товары

30-11-2022

Поставка продуктов питания (хлеб) (#66947776)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Бор
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка продуктов питания (хлеб)
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка продуктов питания (хлеб)
Номер закупки: 0332300049522000038
Идентификационный код закупки:
  • 222526102299252610100100800011071244
Текущая стадия: Подача заявок.
Проверка документов на закупку Пройдите ускоренную проверку в течение 2 часов перед подачей заявки на тендер Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1 ПРИОКСКОГО РАЙОНА Г. НИЖНЕГО НОВГОРОДА"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 5261022992
КПП: 526101001
Место: 603081 Нижегородская обл Нижний Новгород г ПР-КТ ГАГАРИНА 76,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 603081, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, ПР-КТ ГАГАРИНА, 76
Адрес электронной почты: dgkb1buh@mail.ru
Контактный телефон: +7 (831) 4656573
Ответственное должностное лицо: Кузнецова Вера Алексеевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 29.11.2022 15:34 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 07.12.2022 08:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 07.12.2022 10:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 09.12.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 698 820.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Невозможно определить объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, общественного питания, переводчика, проведения оценки, перевозки грузов, пассажиров и багажа, юридических, медицинских, образовательных, гостиничных услуг
В соответствии со Статьей 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке
Наименование работы, товара, услуги Тип объекта закупки Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Хлеб недлительного хранения Товар 74.47 10.71.11.11010.71.11.110-00000004 1 КГ 74.47
Хлеб недлительного хранения Товар 50.4 10.71.11.11010.71.11.110-00000002 1 КГ 50.4
Итого: 124.87

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0% Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования в соответствии с позицией 33 раздела VI приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего оказание услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов. Цена оказанных услуг и (или) поставленных товаров по договору должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт приемки оказанных услуг и (или) поставленных товаров, подтверждающий цену оказанных услуг и (или) поставленных товаров
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1 ПРИОКСКОГО РАЙОНА Г. НИЖНЕГО НОВГОРОДА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203323000495001000061
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203323000495001
Номер позиции в плане-графике: 202203323000495001000061
Идентификационный код закупки: 222526102299252610100100800011071244
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2023
Дата окончания исполнения контракта: 03.08.2023
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Начальная (максимальная) цена контракта : 698820
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
698820.00 0.00 698820.00 0.00 0.00
Этап 1. Срок исполнения: 01.01.2023 - 03.08.2023
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 698820.00 0.00 698820.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 603081, г.Нижний Новгород, проспект Гагарина, д.76
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Требование к гарантии качества товара, работы, услуги Не требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 34941 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643220000003200, л/с: 23001020660, БИК: 012202102, кред. орг.: Волго-Вятское ГУ Банка России г. Нижний Новгород/УФК по Нижегородской области г. Нижний Новгород, к/с: 40102810745370000024
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Дополнительная информация по тендеру: Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы 41ЭА-22. Описание объекта закупки (раздел II извещения).docx (41ЭА-22. Описание объекта закупки (раздел II извещения).docx) 29.11.2022 15:35 GMT+3 41ЭА-22. Обоснование НМЦК_хлеб_2023.xls (41ЭА-22. Обоснование НМЦК_хлеб_2023.xls) 29.11.2022 15:35 GMT+3 41ЭА-22. Проект Контракта.docx (41ЭА-22. Проект Контракта.docx) 29.11.2022 15:35 GMT+3 41ЭА-22. Описание обьекта закупки (ТЗ).docx (41ЭА-22. Описание обьекта закупки (ТЗ).docx) 29.11.2022 15:35 GMT+3 41ЭА-22. Общие условия закупки (раздел I извещения).docx (41ЭА-22. Общие условия закупки (раздел I извещения).docx) 29.11.2022 15:35 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

На выполнение работ по текущему ремонту помещений № 27, 28, 29, 30,31,32 в здании Правительства Кировской области № 1, по адресу г. Киров, ул. Дерендяева, 34
Поставка легкового автомобиля для нужд Муниципального казенного учреждения Пильнинского муниципального района Нижегородской области "Хозяйственно-эксплуатационная служба органов местного самоуправления"
Поставка кресел офисных
Разработка проекта рекультивации нарушенных земельных участков
Поставка яиц куриных в скорлупе свежих для Приютовского филиала ГБУЗ РКПТД
Оказание услуг по выполнению аварийно-спасательных работ на объектах АО «НК «Роснефть»-Мурманскнефтепродукт» (Мурманская область)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.