Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Продовольственные товары

24-12-2021

Оказание услуг по организации горячего питания обучающихся в МАОУ "СОШ № 10" (#59338067)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Балахна
Сумма контракта: 3 737 480 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0132600005521000360
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием в электронной форме
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг по организации горячего питания обучающихся в МАОУ "СОШ № 10"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 606403, Нижегородская обл, Балахнинский р-н, Балахна г, УЛ. ЛЕСОПИЛЬНАЯ, Д. 24
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 606403, Нижегородская обл, Балахнинский р-н, Балахна г, УЛ. ЛЕСОПИЛЬНАЯ, Д. 24
Ответственное должностное лицо Лёвина Елена Александровна
Телефон: 65886
Электронная почта: elevina@adm.bal.nnov.ru.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.12.2021 09:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.01.2022 09:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие п.8 раздел 1 конкурсной документации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 213524400524252440100100150015629244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 606400 РП ГИДРОТОРФ УЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ 2А
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежедневно с 01 марта 2022 года по 31 декабря 2022 года (включительно), кроме выходных, праздничных и каникулярных дней.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Оказание услуг по организации горячего питания обучающихся в МАОУ "СОШ № 10" Услуги прочих столовых Условная единица 1 3737479.76 3737479.76


Итого: 3737479.76 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 186873.988 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта п.11 раздел 1 конкурсной документации


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


ОНМЦК СОШ 10.pdf

Извещение 370 ОК.doc

Титул лист 370 ОК ЭФ.pdf

370 ОК Конкурсная документация СМП.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка мыла туалетного жидкого
Оказание услуг по организации круглосуточной ежедневной охраны объектов муниципального нежилого фонда, находящихся в городе Нижнем Новгороде
Поставка лекарственных препаратов (Лапатиниб)
Право заключения договора на выполнение комплекса работ по капитальному ремонту кровли здания заводоуправления
Аукцион № 71. Расходные материалы
Поставка сыра

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.