Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0132300007521001215
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Департамент экономического развития администрации города Нижнего НовгородаНазвание тендера Поставка противогололедного материала концентрата минерального галит, первый сорт тип С (помол 3) (техническая соль) для борьбы с зимней скользкостью
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46476 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 558960 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет Департамент экономического развития администрации города Нижнего Новгорода
Место нахождения Российская Федерация, 603082, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, ТЕРРИТОРИЯ КРЕМЛЬ
Почтовый адрес Российская Федерация, 603082, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, ТЕРРИТОРИЯ КРЕМЛЬ
Ответственное должностное лицо Антипова Марина Лордовна
Телефон: 8(831)419-46-43
Электронная почта: ispzakaz@admgor.nnov.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.10.2021 в 11:36:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.11.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе (далее также – ЕИС) и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.11.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 12.11.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 25 650 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03326000049
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара происходит отдельными партиями по мере возникновения потребности у Заказчика по его заявкам (в течение 5 календарных (в том числе выходные и праздничные дни) дней с даты заявки) с момента заключения Контракта, но не позднее 31.12.2021 г.
В случае установления устойчивых погодных условий, не требующих использования полного объема товара/требующих увеличения объема товара стороны по Контракту обязаны рассмотреть вопрос о об изменении объема поставляемого товара, с учетом положений настоящего Контракта и действующего Законодательства Российской Федерации.
Первая партия в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента заключения Контракта, не позднее 20. 11.2021г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 256 500 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643227010003200 л/с БИК 012202102
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103326000049001
Номер позиции 202103326000049001000023
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 256 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643227010003200 л/с БИК 012202102
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Соль для промышленных целей
Количество: 4500000 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 25 650 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 08.93.10.115 (Соль для промышленных целей)
Всего на сумму:
25 650 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД на Соль (1808)-2.doc (Документация о закупке 527 Кб)Согласование.pdf (Документация о закупке 291.71 Кб)Тендерная документация
Обоснование НМЦК.pdf (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 2.2 Мб)Приложение к извещению.docx (Извещение о проведении закупки 15.97 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Капитальный ремонт кабинетов 307; 307а; ЛФК здания поликлиники №3 ГБУЗ НО "ЦГБ г. Арзамаса"Приобретение в муниципальную собственность жилых помещений (квартир) у лиц не являющихся застройщиками в черте городского округа Воротынский Нижегородской области, в целях реализации третьего этапа региональной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Нижегородской области на 2019-2025 годы"Определение поставщика на поставку гороха шлифованного колотогоМедицинский осмотр сотрудниковСистемные блокиПоставка горюче-смазочных материалов.