Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Продовольственные товары

02-10-2021

Поставка продуктов питания (крупы) (#56929518)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Сумма контракта: 13 008 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ВАЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0132300002821000067
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВАЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка продуктов питания (крупы)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46256 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555300 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВАЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 606150, Нижегородская обл, Вачский р-н, Вача рп, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 606150, Нижегородская обл, Вачский р-н, Вача рп, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 5
Ответственное должностное лицо Трущева Елена Дмитриевна
Телефон: 61403
Факс: 61403
Электронная почта: vachaschool@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.10.2021 в 09:40:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.10.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.etp-ets.ru
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок указан в п.8 части I документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.10.2021 в 09:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 13.10.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 13 008 Российский рубль
Номер организации заказчика 03323000408
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВАЧСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар Заказчику поставляется партиями в соответствии с условиями Контракта. Количество Товара в каждой партии определяется на основании Заявки Заказчика на поставку Товара. Заказчик направляет Заявки в пределах срока, установленного пунктом. При этом направление Заявок за пределами срока, установленного пунктом, не допускается. Поставка Товара на основании не подписанной Заказчиком Заявки не допускается. Заявка направляется Заказчиком не позднее чем за 2 (два) календарных дня до предполагаемой поставки Товара в пределах срока, установленного пунктом 11.1 Контракта. Поставка Товара по Заявкам осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня отправки Заявки Заказчиком. Поставка Товара по Заявкам осуществляется Заказчиком еженедельно с 08.00 часов до 12.00 часов автотранспортом Поставщика, 2 раза в неделю. Период поставки: с даты заключения Контракта по 31.12.2021г. (включительно).

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103323000408001
Номер позиции 202103323000408001000009

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 650 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению указан в п.11 части I документации об электронном аукционе, информация о банковском сопровождении контракта указана в п.13 части I документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643226170003200 л/с БИК 012202102

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 130.08 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения гарантийных обязательств указан в п.11 части I документации об электронном аукционе

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Крупа манная
Количество: 15 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 37 Российский рубль
Стоимость: 555 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.31.111 (Крупа манная)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа гречневая
Количество: 120 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 100 Российский рубль
Стоимость: 12 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.113 (Крупа гречневая)

Наименование товара, работы, услуги: Хлопья овсяные
Количество: 10 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 45 Российский рубль
Стоимость: 453 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.33.111 (Хлопья овсяные)


Всего на сумму: 13 008 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ОАЭФ крупы.doc (Документация ОАЭФ крупы.doc 500.5 Кб)
  • Извещение крупы.doc (Извещение крупы.doc 225 Кб)
  • НМЦК поставка продуктов питания (крупы).xlsx (НМЦК поставка продуктов питания (крупы).xlsx 20.07 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка запасных частей для рабочих станций
    Устройство подземного пожарного резервуара объемом 60 м.3 и разворотной площадкой 12 м.*12 м. на территории Нижегородской области, г.о.г.Бор, поселок Память Парижской Коммуны, ул.Советская, 147
    Выполнение работ по техническому обслуживанию ПАК Стрелец - Мониторинг на объекте: ГБУЗ НО «Городская больница №33» на 2022 год
    Поставка рулонных штор для нужд ГБУЗ НО «НОКПД»
    Поставка ростомеров медицинских для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области "Детская городская поликлиника № 1 Приокского района г. Нижнего Новгорода" в 2021г.
    Поставка хозяйственных перчаток для нужд ГАУ НО «ФОК в р.п.Дальнее Константиново Нижегородской области»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.