Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0332100017521000120
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА"Название тендера Поставка продуктов питания (кондитерские изделия)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА"
Место нахождения Российская Федерация, 603005, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛИЦА НЕСТЕРОВА, ДОМ 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 603005, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛИЦА НЕСТЕРОВА, ДОМ 5
Ответственное должностное лицо Парнюгина Наталья Владимировна
Телефон: 7-831-4197850
Электронная почта: zakupki@vsuwt.ru
Дополнительная информация: Ответственное лицо за подготовку технического задания:
Начальник ООКП Горелов Александр Геннадьевич, тел.: 436-39-86.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2021 в 14:14:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.10.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ), подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки.
Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в электронном аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 11.10.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520005
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 956 404 Российский рубль
Номер организации заказчика 03321000175
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта по 19.11.2021 по предварительной заявке Заказчика три раза в неделю с 08.30 до 14.00.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103321000175001
Номер позиции 202103321000175001000183
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 95 640 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяется участником электронного аукциона в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Срок действия банковской гарантии обеспечения исполнения контракта должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03214643000000013200 л/с БИК 012202102
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Печенье сладкое
Количество: 2060 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 208 Российский рубль
Стоимость: 429 159 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.120 (Печенье сладкое)
Наименование товара, работы, услуги: Вафли
Количество: 1710 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 308 Российский рубль
Стоимость: 527 244 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.130 (Вафли)
Всего на сумму:
956 404 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК печенье, вафли.docx (Обоснование НМЦК печенье, вафли 25.83 Кб)113 АД Вафли_печенье_.docx (113 АД Вафли_печенье_ 194.02 Кб)Тендерная документация
113 Извещение Вафли_печенье.docx (113 Извещение Вафли_печенье 65.15 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (яблоки)Поставка снегоуборщикаРемонт сетей уличного освещения по ул.Ленина в р.п Шаранга (от магазина "Дом-сад " до ул.Комсомольской )Поставка уличных тренажеров согласно спецификацииПоставка смеси из сухофруктовРемонт скважины в с.Роженцово Шарангского района