Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Продовольственные товары

11-08-2021

Поставка хлебобулочных изделий для нужд Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Большемурашкинская средняя школа" (#55700698)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Сумма контракта: 127 236 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕМУРАШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0332300272921000048
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕМУРАШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка хлебобулочных изделий для нужд Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Большемурашкинская средняя школа"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕМУРАШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 606360, Нижегородская обл, Большемурашкинский р-н, Большое Мурашкино рп, УЛИЦА СВОБОДЫ, 86
Почтовый адрес Российская Федерация, 606360, Нижегородская обл, Большемурашкинский р-н, Большое Мурашкино рп, УЛИЦА СВОБОДЫ, 86
Ответственное должностное лицо Бурнаева Евгения Юрьевна
Телефон: 8831 675 1115
Факс: 8831 675 1075
Электронная почта: bmurzakaz@mts-nn.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.08.2021 в 14:35:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.08.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе (далее также – ЕИС) и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.08.2021 в 10:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 23.08.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 127 235 Российский рубль
Номер организации заказчика 03323000568
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БОЛЬШЕМУРАШКИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка товара осуществляется с даты заключения контракта по 31 декабря 2021 года (включительно). Поставка товара осуществляется партиями, на основании заявки заказчика. Заявка направляется заказчиком ежедневно (понедельник – пятница) по телефону, по средствам электронной почты, в течение дня, предшествующего дню поставки товара, корректировка заявки производится до 19.00 час. Поставка товара осуществляется ежедневно (понедельник - пятница), до 07.30. час.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103323000568001
Номер позиции 202103323000568001000026

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 361 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643226100003200 л/с БИК 012202102

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Булочные изделия
Количество: 1295.6 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 72 Российский рубль
Стоимость: 94 254 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.120 (Булочные изделия)

Наименование товара, работы, услуги: Хлеб недлительного хранения
Количество: 805 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 32 980 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.110 (Хлеб недлительного хранения)


Всего на сумму: 127 235 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • РАСЧЕТ НМЦК.pdf (РАСЧЕТ НМЦК.pdf 570.27 Кб)
  • ДОКУМЕНТАЦИЯ.docx (ДОКУМЕНТАЦИЯ.docx 127.33 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка макаронных изделий, муки и повидла для ГБУЗ НО «Детский санаторий «Городец»
    Поставка бумаги для офисной техники для нужд ГБУ НО «Кадастровая оценка»
    Поставка медицинских изделий (Аппарат, имитирующий водную иммерсию для поддержания заданной температуры тела за счет циркуляции воды в замкнутом контуре) (704Ц)
    Определение исполнителя услуг по изготовлению полиграфической продукции по безопасности дорожного движения (№614-ЭА-21-ТА)
    Текущий ремонт забора МБУ ДО ДООЦ «Лесной», расположенного по адресу: Нижегородская область, г.о.г. Чкаловск около 1,8 км севернее д. Круглово на территории МБУ ДО ДООЦ «Лесной» в 2021 году выполняется в соответствии с условиями проекта контракта, в том числе Ведомостью объёмов работ (Приложение 1 к проекту контракта), Локальным сметным расчетом (Приложение № 2 к проекту контракта).
    Поставка компьютерной техники для нужд ФГБОУ ВО Нижегородская ГСХА

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.