Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Продовольственные товары

10-07-2021

Поставка продуктов питания (вода, соки) (642Ц) (#54986354)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Нижний Новгород
Сумма контракта: 386 744 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0332100022721000551
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПРИВОЛЖСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка продуктов питания (вода, соки) (642Ц)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПРИВОЛЖСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 603005, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, ПЛОЩАДЬ МИНИНА И ПОЖАРСКОГО, 10/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 603005, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, ПЛОЩАДЬ МИНИНА И ПОЖАРСКОГО, 10/1
Ответственное должностное лицо Мартынова Галина Валерьевна
Телефон: 7-831-4221378
Электронная почта: nniito@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.07.2021 в 12:45:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.07.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка состоит из двух частей, которые направляются одновременно участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 или 3.1 и частью 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Заполнение заявки осуществляется в соответствии с порядком, определенным регламентом функционирования электронной торговой площадки http://sberbank-ast.ru/, при этом участник в составе первой части заявки должен указать сведения о предлагаемом товаре в соответствии с требованиями к содержанию первых частей и с учётом требований к товару, указанных в п. 2.1 документации. Участник закупки вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона до предусмотренных извещением и документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 21.07.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 386 743 Российский рубль
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 03321000227
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПРИВОЛЖСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар поставляется в течение 1 дня со дня получения заявки на поставку от Заказчика на бумажном носителе или в виде электронного документа или посредством факсимильной связи. Период поставки: с даты заключения контракта по декабрь 2021г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 867 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией об электронном аукционе, либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с частью 29 статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, информация о которой включена в реестры банковских гарантий
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103321000227001
Номер позиции 202103321000227001000070

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 19 337 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Сок из фруктов и (или) овощей
Цена за ед.изм.: 58 Российский рубль
Стоимость: 58 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.32.10.000 (Сок из фруктов и (или) овощей)

Наименование товара, работы, услуги: Сок из фруктов и (или) овощей
Цена за ед.изм.: 37 Российский рубль
Стоимость: 37 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.32.10.000 (Сок из фруктов и (или) овощей)

Наименование товара, работы, услуги: Сок из фруктов и (или) овощей
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 32 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.32.10.000 (Сок из фруктов и (или) овощей)

Наименование товара, работы, услуги: Сок из фруктов и (или) овощей
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 32 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.32.10.000 (Сок из фруктов и (или) овощей)

Наименование товара, работы, услуги: Сок из фруктов и (или) овощей
Цена за ед.изм.: 37 Российский рубль
Стоимость: 37 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.32.10.000 (Сок из фруктов и (или) овощей)

Наименование товара, работы, услуги: Сок из фруктов и (или) овощей
Цена за ед.изм.: 55 Российский рубль
Стоимость: 55 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.32.10.000 (Сок из фруктов и (или) овощей)

Наименование товара, работы, услуги: Сок из фруктов и (или) овощей
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 40 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.32.10.000 (Сок из фруктов и (или) овощей)

Наименование товара, работы, услуги: Воды минеральные и безалкогольные напитки
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 17 Российский рубль
Код по ОКПД2: 11.07.10.000 (Воды минеральные и безалкогольные напитки)

Наименование товара, работы, услуги: Воды минеральные и безалкогольные напитки
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 17 Российский рубль
Код по ОКПД2: 11.07.10.000 (Воды минеральные и безалкогольные напитки)

Наименование товара, работы, услуги: Воды минеральные и безалкогольные напитки
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 16 Российский рубль
Код по ОКПД2: 11.07.10.000 (Воды минеральные и безалкогольные напитки)

Наименование товара, работы, услуги: Воды минеральные и безалкогольные напитки
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 16 Российский рубль
Код по ОКПД2: 11.07.10.000 (Воды минеральные и безалкогольные напитки)

Наименование товара, работы, услуги: Воды минеральные и безалкогольные напитки
Цена за ед.изм.: 42 Российский рубль
Стоимость: 42 Российский рубль
Код по ОКПД2: 11.07.10.000 (Воды минеральные и безалкогольные напитки)


Всего на сумму: 405 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА 642Ц.doc (ЭА 642Ц 790.5 Кб)

  • Тендерная документация


  • ЭА 642Ц.doc (ЭА 642Ц 790.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по специальной оценке условий труда на рабочих местах ГБУЗ НО «Большеболдинская ЦРБ»
    Рыба минтай
    Капитальный ремонт кровли здания ГБУ НО "Врачебно-физкультурный диспансер"
    Ремонт транспортного средства МБУ "Управление благоустройства" города Кстово
    Поставка мебели медицинской по объекту: "Здание общеобразовательной организации по адресу: Нижегородская область, Кстовский район, д.Анкудиновка, вблизи дома № 5 по ул.Русская".
    Продукты питания (яйца куриные - 1 категория)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.