Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Продовольственные товары

30-06-2021

Поставка адаптированной молочной смеси (#54726347)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Бор
Сумма контракта: 1 512 825 рублей
Закупочная организация: ГБУЗНО "НОЦ СПИД"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0332200057221000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "НИЖЕГОРОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ПО ПРОФИЛАКТИКЕ И БОРЬБЕ СО СПИД И ИНФЕКЦИОННЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ"
Название тендера Поставка адаптированной молочной смеси
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53084 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659731 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Уточнение характеристик товара, т.к. в предыдущих изменениях, была допущена техническая ошибка
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 02.07.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "НИЖЕГОРОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ПО ПРОФИЛАКТИКЕ И БОРЬБЕ СО СПИД И ИНФЕКЦИОННЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ"
Место нахождения Российская Федерация, 603005, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛ МИНИНА, 20/3/ЛИТЕР Е
Почтовый адрес Российская Федерация, 603005, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛ МИНИНА, 20/3/ЛИТЕР Е
Ответственное должностное лицо Андреев Евгений Евгеньевич
Телефон: 7-831-2140214-807
Факс: 7-831-2140214-807
Электронная почта: aidsnn@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.06.2021 в 11:34:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.07.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Национальная электронная площадка
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 13.07.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 512 825 Российский рубль
Номер организации заказчика 03322000572
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "НИЖЕГОРОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ПО ПРОФИЛАКТИКЕ И БОРЬБЕ СО СПИД И ИНФЕКЦИОННЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик осуществляет поставку товара непосредственно Заказчику 3 партиями: 1 партия – 30% товара в течение 10 календарных дней с момента заключения контракта, 2 партия – 30% товара в срок с 03 августа по 10 августа 2021 года, 3 партия – 40% товара в срок с 01 октября по 10 октября 2021 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 15 128 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643220000003200 л/с БИК 012202102

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103322000572001
Номер позиции 202103322000572001000025

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 75 641 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643220000003200 л/с БИК 012202102

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 15128.25 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению В соответствии с документацией об электронном аукционе

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Начальная молочная смесь для детского питания
Количество: 1 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 992 Российский рубль
Стоимость: 992 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.133 (Начальная молочная смесь для детского питания)

Наименование товара, работы, услуги: Начальная молочная смесь для детского питания
Количество: 1533.75 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 985 Российский рубль
Стоимость: 1 511 832 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.133 (Начальная молочная смесь для детского питания)


Всего на сумму: 1 512 825 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Изменения - уточнения.pdf (Изменения - уточнения 1.23 Мб)
  • 18ЭА - Извещение.doc (18ЭА - Извещение.doc 239 Кб)
  • 18ЭА - Документация.doc (18ЭА - Документация.doc 496 Кб)
  • Обоснование НМЦК.pdf (Обоснование НМЦК.pdf 309.19 Кб)
  • Изменения.pdf (Изменения 1.24 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка файлов для госпиталя ГБУЗ НО "Кстовская ЦРБ"
    Покупка жилого помещения (квартиры)
    Услуги по организации и проведению областного конкурса на награждение Почетным знаком «За качество и конкурентоспособность»
    Ремонт автомобильной дороги д. Афонино, подъезд к ул. Овражная от ул. Северная до уч. 448 СНТ "Кирпичник"
    Ремонт автомобильной дороги в д. Утечино от магазина (строение 14) до д. 43 Е
    Хлеб ржано-пшеничный

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.