Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Уточнение характеристик товара, т.к. в предыдущих изменениях, была допущена техническая ошибка
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 02.07.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "НИЖЕГОРОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ПО ПРОФИЛАКТИКЕ И БОРЬБЕ СО СПИД И ИНФЕКЦИОННЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ"
Место нахождения Российская Федерация, 603005, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛ МИНИНА, 20/3/ЛИТЕР Е
Почтовый адрес Российская Федерация, 603005, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛ МИНИНА, 20/3/ЛИТЕР Е
Ответственное должностное лицо Андреев Евгений Евгеньевич
Телефон: 7-831-2140214-807
Факс: 7-831-2140214-807
Электронная почта: aidsnn@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.06.2021 в 11:34:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.07.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Национальная электронная площадка
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 13.07.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 512 825 Российский рубль
Номер организации заказчика 03322000572
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "НИЖЕГОРОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ПО ПРОФИЛАКТИКЕ И БОРЬБЕ СО СПИД И ИНФЕКЦИОННЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик осуществляет поставку товара непосредственно Заказчику 3 партиями: 1 партия – 30% товара в течение 10 календарных дней с момента заключения контракта, 2 партия – 30% товара в срок с 03 августа по 10 августа 2021 года, 3 партия – 40% товара в срок с 01 октября по 10 октября 2021 года.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 15 128 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643220000003200 л/с БИК 012202102
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103322000572001
Номер позиции 202103322000572001000025
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 75 641 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643220000003200 л/с БИК 012202102
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 15128.25 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению В соответствии с документацией об электронном аукционе
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Начальная молочная смесь для детского питания
Количество: 1 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 992 Российский рубль
Стоимость: 992 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.133 (Начальная молочная смесь для детского питания)
Наименование товара, работы, услуги: Начальная молочная смесь для детского питания
Количество: 1533.75 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 985 Российский рубль
Стоимость: 1 511 832 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.133 (Начальная молочная смесь для детского питания)
Всего на сумму:
1 512 825 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Изменения - уточнения.pdf (Изменения - уточнения 1.23 Мб)18ЭА - Извещение.doc (18ЭА - Извещение.doc 239 Кб)18ЭА - Документация.doc (18ЭА - Документация.doc 496 Кб)Обоснование НМЦК.pdf (Обоснование НМЦК.pdf 309.19 Кб)Изменения.pdf (Изменения 1.24 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка файлов для госпиталя ГБУЗ НО "Кстовская ЦРБ"Покупка жилого помещения (квартиры)Услуги по организации и проведению областного конкурса на награждение Почетным знаком «За качество и конкурентоспособность»Ремонт автомобильной дороги д. Афонино, подъезд к ул. Овражная от ул. Северная до уч. 448 СНТ "Кирпичник"Ремонт автомобильной дороги в д. Утечино от магазина (строение 14) до д. 43 ЕХлеб ржано-пшеничный