Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0132300026221000017
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВАРНАВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Ремонт кабинетов № 17, 18, 19, 20, 21 здания Администрации Варнавинского муниципального района Нижегородской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53170 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 660857 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВАРНАВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 606760, Нижегородская обл, Варнавинский р-н, Варнавино рп, ПЛОЩАДЬ СОВЕТСКАЯ, 1
Почтовый адрес 606760, Нижегородская Область, Варнавино Рабочий поселок, Советская Площадь, дом 1
Ответственное должностное лицо Фокина Анастасия Александровна
Телефон: +8 83158 35135
Электронная почта: torgi_var@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 09.06.2021 в 11:28:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.06.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.etp-ets.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией электронного аукциона
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.06.2021 в 09:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 18.06.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 633 592 Российский рубль
Номер организации заказчика 03323003931
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕЖУРНО - ХОЗЯЙСТВЕННАЯ СЛУЖБА" ВАРНАВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с документацией электронного аукциона
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 335 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с документацией электронного аукциона
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643226150003200 л/с БИК 012202102
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103323003931001
Номер позиции 202103323003931001000007
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 31 679 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией электронного аукциона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643226150003200 л/с БИК 012202102
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 6335.92 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению В соответствии с документацией электронного аукциона
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Ремонт кабинетов №17, 18, 19, 20, 21 здания Администрации Варнавинского муниципального района Нижегородской области
Количество: 1 (
Единица измерения: РУБ)
Цена за ед.изм.: 633 592 Российский рубль
Стоимость: 633 592 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.11.190 (Работы отделочные декоративные прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
633 592 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация - аукцион.doc (Документация - аукцион.doc 302.5 Кб)Локальный сметный расчет на ремонт кабинета №20, 21.pdf (Локальный сметный расчет на ремонт кабинета №20, 21.pdf 1.53 Мб)Проект контракта.docx (Проект контракта.docx 42.07 Кб)Локальный сметный расчет на ремонт кабинета №17.pdf (Локальный сметный расчет на ремонт кабинета №17.pdf 810.6 Кб)Локальный сметный расчет на ремонт кабинета №19.pdf (Локальный сметный расчет на ремонт кабинета №19.pdf 1.09 Мб)Локальный сметный расчет на ремонт кабинета №18.pdf (Локальный сметный расчет на ремонт кабинета №18.pdf 1011.79 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бланков медицинской документации для нужд ГБУЗ НО «Инфекционная клиническая больница № 23 г. Нижнего Новгорода»Поставка цыплят бройлеровОпределение исполнителя услуг на продление прав пользования программными средствами антивирусной защиты для нужд МБУ «Централизованная бухгалтерия образовательных учреждений» (№401-ЭА-21-ТН)Услуги по дератизации и дезинсекцииПосуда столовая и кухонная из фарфораПоставка сжиженного газа