Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Продовольственные товары

09-06-2021

Поставка продуктов питания (бакалея) (#54221332)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Нижний Новгород
Сумма контракта: 66 861 рублей
Закупочная организация: МКОУ "Школа № 107"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0332300002021000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА № 107"
Название тендера Поставка продуктов питания (бакалея)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53144 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 660505 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА № 107"
Место нахождения Российская Федерация, 603090, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛИЦА СНЕЖНАЯ, 33
Почтовый адрес Российская Федерация, 603090, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛИЦА СНЕЖНАЯ, 33
Ответственное должностное лицо Кузовлева Елена Валентиновна
Телефон: (831) 2581082
Электронная почта: lenruo107@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.06.2021 в 10:52:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.06.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.etp-ets.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе (далее также – ЕИС) и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.06.2021 в 08:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 18.06.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 66 861 Российский рубль
Номер организации заказчика 03323000020
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА № 107"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара Заказчику осуществляется с 01 сентября 2021 года по 31 декабря 2021 года (включительно), не равными партиями в объемах указанных в заявке Заказчика.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103323000020001
Номер позиции 202103323000020001000035

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 343 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643220000003200 л/с БИК 012202102

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Крупа гречневая
Количество: 180 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 83 Российский рубль
Стоимость: 15 030 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.113 (Крупа гречневая)

Наименование товара, работы, услуги: Кофейный напиток растворимый
Количество: 37 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 299 Российский рубль
Стоимость: 11 078 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.83.12.120 (Кофейный напиток растворимый )

Наименование товара, работы, услуги: Чай черный (ферментированный)
Количество: 2.7 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 396 Российский рубль
Стоимость: 1 070 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.83.13.120 (Чай черный (ферментированный))

Наименование товара, работы, услуги: Пшено
Количество: 70 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 38 Российский рубль
Стоимость: 2 718 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.114 (Пшено)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа манная
Количество: 65 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 37 Российский рубль
Стоимость: 2 444 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.31.111 (Крупа манная)

Наименование товара, работы, услуги: Рис: цельнозерновой, непропареный, шлифованный Соответствие: ГОСТ 6292-93
Количество: 230 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 63 Российский рубль
Стоимость: 14 644 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.11.000 (Рис шелушеный)

Наименование товара, работы, услуги: Хлопья овсяные
Количество: 40 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 43 Российский рубль
Стоимость: 1 737 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.33.111 (Хлопья овсяные)

Наименование товара, работы, услуги: Какао-порошок
Количество: 17 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 227 Российский рубль
Стоимость: 3 861 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.82.14.000 (Какао-порошок)

Наименование товара, работы, услуги: Масло подсолнечное рафинированное
Количество: 35 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 125 Российский рубль
Стоимость: 4 401 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.41.54.000 (Масло подсолнечное рафинированное)

Наименование товара, работы, услуги: Горох шлифованный
Количество: 270 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 9 684 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.11.75.110 (Горох шлифованный )

Наименование товара, работы, услуги: Крупа перловая
Количество: 7 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 27 Российский рубль
Стоимость: 190 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.116 (Крупа перловая)


Всего на сумму: 66 861 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация (06.06.21).docx (Документация (06.06.21).docx 136.95 Кб)
  • НМЦК (06.06.21).xls (НМЦК (06.06.21).xls 32 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка межсетевого экрана
    Определение поставщика на отпуск ГСМ с автозаправочных станций для нужд ГБУЗ НО "Варнавинская ЦРБ" на период с 01.07.2021г. по 31.12.2021г.
    Поставка бензинов автомобильных и  топлива дизельного
    Поставка продуктов питания - сок из фруктов; огурцы с зеленью в заливке, с уксусом.
    Легковое транспортное средство повышенной проходимости
    Выполнение работ по благоустройству территории объекта ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тверской области» по адресу: г. Тверь, ул. Дарвина, д. 13

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.