Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Продовольственные товары

18-05-2021

Поставка круп (#53581569)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Нижний Новгород
Сумма контракта: 161 194 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0332300333421000023
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 27 "АЙБОЛИТ" МОСКОВСКОГО РАЙОНА Г.НИЖНЕГО НОВГОРОДА"
Название тендера поставка круп
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 27 "АЙБОЛИТ" МОСКОВСКОГО РАЙОНА Г.НИЖНЕГО НОВГОРОДА"
Место нахождения Российская Федерация, 603035, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛИЦА ЯРОШЕНКО, 7/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 603035, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛИЦА ЯРОШЕНКО, 7/А
Ответственное должностное лицо Лабутина Ольга Вячеславовна
Телефон: 8(831)234-00-12
Факс: 8(831)234-00-30
Электронная почта: aibolit-econ@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.05.2021 в 15:56:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.05.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента опубликования извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих две части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки возвращает эту заявку подавшему ее участнику аукциона в случае: 1) подачи данной заявки с нарушением требований, предусмотренных частью 6 статьи 24.1 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ; 2) подачи одним участником такого аукциона двух и более заявок на участие в нем при условии, что поданные ранее заявки этим участником не отозваны. В указанном случае этому участнику возвращаются все заявки на участие в таком аукционе; 3) получения данной заявки после даты или времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе; 4) получения данной заявки от участника такого аукциона с нарушением положений части 9 статьи 24.2 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ; 5) отсутствия на лицевом счете, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе участника закупок, подавшего заявку на участие в таком а
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.05.2021 в 10:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 28.05.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 161 194 Российский рубль
Номер организации заказчика 03323003334
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 27 "АЙБОЛИТ" МОСКОВСКОГО РАЙОНА Г.НИЖНЕГО НОВГОРОДА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара Заказчику осуществляется с даты заключения Контракта на 12 месяцев, не равными партиями, в объемах и в сроки, указанные в заявках Заказчика. Поставка осуществляется на следующий день после подачи заявки с 08-00 час. до 14-00 час. (иное допускается в исключительных случаях по согласованию Заказчика и Поставщика).

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103323003334001
Номер позиции 202103323003334001000113

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 059 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта составляет 5% от цены контракта. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных настоящим Федеральным законом для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке. Не установлены требования к гарантийным обязательствам. Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гара
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643220000003200 л/с БИК 012202102

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: поставка продукции мукомольной промышленности ( мука пшеничная)
Количество: 1 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 4 948 Российский рубль
Стоимость: 4 948 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.21.110 (Мука пшеничная)

Наименование товара, работы, услуги: поставка крупы (крупа ячневая)
Количество: 1 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 4 327 Российский рубль
Стоимость: 4 327 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.115 (Крупа ячневая)

Наименование товара, работы, услуги: поставка крупы (крупа перловая)
Количество: 1 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 1 377 Российский рубль
Стоимость: 1 377 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.116 (Крупа перловая)

Наименование товара, работы, услуги: поставка крупы (рис)
Количество: 1 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 44 317 Российский рубль
Стоимость: 44 317 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.11.000 (Рис шелушеный)

Наименование товара, работы, услуги: поставка крупы (горох шлифованный)
Количество: 1 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 5 365 Российский рубль
Стоимость: 5 365 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32 (Крупа, мука грубого помола и гранулы из зерновых культур, не включенные другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: поставка крупы (крупа манная)
Количество: 1 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 17 680 Российский рубль
Стоимость: 17 680 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.31.111 (Крупа манная)

Наименование товара, работы, услуги: поставка крупы (хлопья овсяные)
Количество: 1 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 16 188 Российский рубль
Стоимость: 16 188 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.33.111 (Зерна овса плющеные или переработанные в хлопья)

Наименование товара, работы, услуги: поставка крупы (пшено)
Количество: 1 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 6 114 Российский рубль
Стоимость: 6 114 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.114 (Пшено)

Наименование товара, работы, услуги: поставка крупы (крупа гречневая)
Количество: 1 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 60 876 Российский рубль
Стоимость: 60 876 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.113 (Крупа гречневая)


Всего на сумму: 161 194 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Расчет НМЦК (крупы).xls (Расчет НМЦК (крупы).xls 38.5 Кб)
  • АУ 21 крупа.docx (АУ 21 крупа.docx 170.1 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по монтажу вентиляции в здании МБУ "Спортивная школа № 1" (328-ЭА-21-ТА)
    Поставка дорожных знаков для нужд МБУ "Благоустройство города" (№ 89 ЭА-05-2021)
    Приобретение контейнеров для отделения переливания крови.
    Поставка офисной мебели для нужд ГБУЗ НО "Городская больница N2 г. Дзержинска"
    Определение поставщика благоустроенного жилого помещения (квартиры), предоставляемого гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда (№317-ЭА-21-ДС)
    Выполнение работ по текущему ремонту флюорографического кабинета поликлиники ГБУЗ НО «Городская клиническая больница №34 Советского района г. Нижнего Новгорода» в 2021 г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.