Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Продовольственные товары

19-02-2021

Оказание услуг по питанию лиц содержащихся в ИВС и задержанных в административном порядке в МО МВД России "Городецкий" в 2022 году (#51682705)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Городец
Сумма контракта: 932 151 рублей
Закупочная организация: МО МВД России "Городецкий"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0332100051821000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ГОРОДЕЦКИЙ"
Название тендера Оказание услуг по питанию лиц содержащихся в ИВС и задержанных в административном порядке в МО МВД России "Городецкий" в 2022 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ГОРОДЕЦКИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 606500, Нижегородская обл, Городецкий р-н, Городец г, УЛИЦА КИРОВА, ДОМ 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 606500, Нижегородская обл, Городецкий р-н, Городец г, УЛИЦА КИРОВА, ДОМ 5
Ответственное должностное лицо Фомичев Дмитрий Владимирович
Телефон: 8-83161-23325
Факс: 8-83161-23300
Электронная почта: miheev_gorodec@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.02.2021 в 17:28:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.03.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать только 1 (Одну) заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в закупке, подписанная уполномоченным лицом участника, должна быть представлена в срок, указанный в Извещении о закупке. Заявка заполняется на русском языке. Первая и вторая части заявки должны быть подписаны ЭЦП лица, уполномоченного действовать от имени участника размещения заказа
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 05.03.2021
Дополнительная информация Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона, об обеспечении гарантийных обязательств в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Федеральным законом для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 932 150 Российский рубль
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 03321000518
Организация заказчика МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ГОРОДЕЦКИЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01 декабря 2021 года по 31.12.2022 года, но не более чем до окончания расходования денежных средств.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103321000518001
Номер позиции 202103321000518001000006

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 46 607 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Обеспечение исполнения контракта предоставляется до подписания контракта победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта. более подробная инф-ия указана в п.15 документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: оказание услуг по питанию лиц содержащихся в ИВС и лиц задержанных в административном порядке
Цена за ед.изм.: 932 150 Российский рубль
Стоимость: 932 150 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.19.000 (Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие)


Всего на сумму: 932 150 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация .docx (документация 63.44 Кб)
  • обоснование.docx (обоснование 35.85 Кб)
  • проект госконтракта на питание в ИВС (3).doc (проект госконтракта на питание в ИВС (3) 376 Кб)
  • техзадание .docx (техзадание 53.01 Кб)
  • Требования к участникам.docx (Требования к участникам 15.25 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Чай черный в рамках государственного оборонного заказа
    Смесь сухофруктов в рамках государственного оборонного заказа
    Поверка, калибровка, аттестация, гидровлические испытания медицинского оборудования
    Электрокабель
    Выполнение работ по струйно-абразивной очистке, окраске и металлизации на заказе № 02483 - 9 115.00 н/ч , в кол-ве: 9 115,00 усл. ед. (поз.39, (п. 1685), доп.5, часть 1, плана закупок на 2021г.) Минимально необходимые требования, предъявляемые к закупаемым товарам (работам/услугам): выполнение работ в соответствии c РКД заказа № 02483 и Техническим заданием № 02483-2/2021 (Приложение № 1) к информационной карте.
    Продукты питания

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.