Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0332200042021000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АРЗАМАССКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"Название тендера Закупка хлебобулочных изделий
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АРЗАМАССКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 607255, Нижегородская обл, Арзамасский р-н, Марьевка д
Почтовый адрес Российская Федерация, 607255, Нижегородская обл, Арзамасский р-н, Марьевка д
Ответственное должностное лицо Блошенкова Наталья Михайловна
Телефон: 791-014-95325
Электронная почта: Dominternat-arz@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.02.2021 в 12:12:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.02.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента опубликования извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок.Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих две части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера.Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки возвращает эту заявку подавшему ее участнику аукциона в случае: 1) подачи данной заявки с нарушением требований, предусмотренных частью 2 статьи 60 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ; 2) подачи одним участником такого аукциона двух и более заявок на участие в нем при условии, что поданные ранее заявки этим участником не отозваны. В указанном случае этому участнику возвращаются все заявки на участие в таком аукционе; 3) получения данной заявки после даты или времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе; 4) получения данной заявки от участника такого аукциона с нарушением положений части 14 статьи 61 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ; 5) отсутствия на лицевом счете, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе участника закупок, подавшего заявку на участие в таком аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.02.2021 в 09:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 12.02.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 383 915 Российский рубль
Номер организации заказчика 03322000420
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АРЗАМАССКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг согласно документации
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103322000420001
Номер позиции 202103322000420001000011
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 19 195 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно дкументации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643220000003200 л/с БИК 012202102
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Булочные изделия: из пшеничной муки высшего сорта
Количество: 3500 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 70 Российский рубль
Стоимость: 246 435 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.121 (Булочные изделия из пшеничной муки)
Наименование товара, работы, услуги: Хлеб недлительного хранения: ржано-пшеничный
Количество: 3500 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 39 Российский рубль
Стоимость: 137 480 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.112 (Хлеб недлительного хранения из ржаной и смеси ржаной и пшеничной муки)
Всего на сумму:
383 915 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Контракт хлеб.docx (Контракт хлеб.docx 50.27 Кб)НМЦК продукты питания (хлеб).xls (НМЦК продукты питания (хлеб).xls 47 Кб)Аукционная документация (хлеб) 126н.doc (Аукционная документация (хлеб) 126н.doc 340 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Топливо дизельное экологического класса не ниже К5 (розничная поставка) (по сезону)Оказание медицинских услуг (предварительный медицинский осмотр работников ГКУ Управление ОДМО)Поставка сахарного песка017-2021-ЭА Приобретение жилого помещения (квартиры) для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа в населенном пункте рабочий поселок Дальнее Константиново Нижегородской областиВыполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту систем охранного видеонаблюдения судебных участков мировых судей Нижегородской области и Управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области.Выполнение работ по проверке достоверности сметной документации и актов выполненных работ для нужд АО «ОРЭС-Владимирская область» ОРЭСВО-489