Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Продовольственные товары

18-10-2019

Поставка овощей (#42964635)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Нижний Новгород
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №13 АВТОЗАВОДСКОГО РАЙОНА Г. НИЖНЕГО НОВГОРОДА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Поставка овощей
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка овощей
Номер закупки: 0332300014319000048
Идентификационный код закупки: 192525603811552560100105470010000000
Статус закупки: Подача заявок
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалифкаицию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №13 АВТОЗАВОДСКОГО РАЙОНА Г. НИЖНЕГО НОВГОРОДА"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 5256038115
КПП: 525601001
Местонахождение: 603018 Нижегородская обл Нижний Новгород г УЛ ПАТРИОТОВ 51,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 603018, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛ ПАТРИОТОВ, 51
Адрес электронной почты: info@hosp13.nnov.ru
Контактный телефон: +7-831-255-67-68
Ответственное должностное лицо: Разумовский Александр Васильевич
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 17.10.2019 13:21 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 25.10.2019 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 28.10.2019 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 29.10.2019 09:50 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 17.10.2019 13:21 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 24.10.2019 23:59 GMT+3
Место подачи заявок: Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки (в соответствии с документацией об электронном аукционе)
Порядок подачи заявок: Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе (далее также – ЕИС) и аккредитованными на электронной площадке (в соответствии с документацией об электронном аукционе).
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 278 735 Российский рубль
Источник финансирования: средства ТФОМС
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам: Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ): Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №13 АВТОЗАВОДСКОГО РАЙОНА Г. НИЖНЕГО НОВГОРОДА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не указан
Реестровый номер плана-графика: 2019033230001430010001
Номер позиции в плане-графике: 2019033230001430010001080001
Идентификационный код закупки: 192525603811552560100105470010000000
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: г. Нижний Новгород ,ул. Патриотов, д. 51, склад пищеблока
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: с даты заключения контракта до 31.12.2019 г. (включительно), не равными партиями в объемах и в сроки, указанные в еженедельных заявках Заказчика. Поставка ежедневно с 06-00 час. до 08-00 час (иное допускается в исключительных случаях по согласованию Заказчика и Исполнителя). Еженедельные заявки включают в себя потребность в продуктах на календарную неделю с разбивкой по ежедневной доставке и передаются Поставщику не позднее пятницы предшествующей недели.
Требуется обеспечение заявок: не требуется
Размер обеспечения заявок: 0.0
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: -
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: не требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: -
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: -
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: -
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Документация по процедуре
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 17.10.2019 13:21 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 24.10.2019 23:59 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с документацией об электронном аукционе
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

расчет цен бюллетеня.pdf
17.10.2019 13:22 GMT+3

Расчет и обоснование НМЦК овощи.xls
17.10.2019 13:22 GMT+3

ЭА -10.19-36 Документация овощи.doc
17.10.2019 13:22 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственных препаратов (Метотрексат)
Поставка изделий и расходных материалов медицинского назначения
Химические реактивы
Поставка шин пневматических для легкового автомобиля и дисков
№ зз-34076-19 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля скорой медицинской помощи Форд Транзит
Поставка автомобиля Газель NEXT автофургона рефрижератора на базе ГАЗ-A21R22 или эквивалента для нужд ГБУ «Доринвест» в 2019 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.