Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Продовольственные товары

07-09-2018

№ 2018-09-153ц «Поставка хлеба для центра общественного питания ФГБОУ ВО ПИМУ Минздрава России» (#35619126)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Нижний Новгород
Сумма контракта: 62 651 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПРИВОЛЖСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806897139
Способ размещения запрос цен в электронной форме
Название тендера № 2018-09-153ц «Поставка хлеба для центра общественного питания ФГБОУ ВО ПИМУ Минздрава России»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЭТП «Торги 223»
Адрес площадки http://www.torgi223.ru
Дата публикации 06.09.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47115 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569005 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПРИВОЛЖСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН 5260037940
КПП 526001001
ОГРН 1025203045482
Фактический адрес заказчика 603005, ОБЛАСТЬ НИЖЕГОРОДСКАЯ, ГОРОД НИЖНИЙ НОВГОРОД, ПЛОЩАДЬ МИНИНА И ПОЖАРСКОГО, дом 10/1
Почтовый адрес заказчика 603005, Нижегородская, Нижний Новгород, Минина и Пожарского, дом 10/1

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Макарова Дарья Ивановна
Электронная почта организатора nizhgma_zakup@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (831) 419-48-22

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 13.09.2018 в 09:30

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 07.09.2018 по 13.09.2018
Место предоставления Заявка на участие в запросе цен должна быть подана на сайте http://torgi223.ru/ в виде электронного документа, подписанного ЭП, соответствующей нормам Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи» и соответствовать Форме заявки из Приложения №3. Все приложенные документы из п. 10.1 настоящего извещения должны быть в виде скан-копий с наличием подписи и печати уполномоченного лица.
Порядок предоставления тендерной документации Заявка на участие в запросе цен должна быть подана на сайте http://torgi223.ru/ в виде электронного документа, подписанного ЭП, соответствующей нормам Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи» и соответствовать Форме заявки из Приложения №3. Все приложенные документы из п. 10.1 настоящего извещения должны быть в виде скан-копий с наличием подписи и печати уполномоченного лица.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170267630
Номер позиции в плане закупок П450

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка хлеба для центра общественного питания ФГБОУ ВО ПИМУ Минздрава России
Начальная (максимальная) цена договора 62 651 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Нижегородская обл
Адрес места поставки Поставка товара осуществляется в течение 1 (одного) рабочего дня с момента подачи заявки Заказчиком Поставщику, автотранспортом Поставщика, заявка формируется по мере необходимости товаров Заказчику с момента заключения договора до 15.12.2018г., время поставки: с 07-30 часов (по мск) до 15-00 часов (по мск) по адресу Заказчика: г. Нижний Новгород, пр. Гагарина, д.68 (Центр общественного питания). В выходные и праздничные дни поставка должна осуществляться по заявке с 09.00 до 11.00 часов. Товар должен быть упакован. Упаковка должна обеспечивать сохранность товара при транспортировке и хранении.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 10.71.11.120 Булочные изделия недлительного хранения 10.71 Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения Условная единица 1

Документация

Приложение №3 - форма Заявки.xls (06.09.2018)
2018-09-153ц.doc (06.09.2018)
Приложение №1 НМЦК.xlsx (06.09.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка мебели
Закупка компьютерного оборудования и комплектующих
Оказание услуг по стирке белья
Аренда фронтального погрузчика "Амкодор 332В"
Приобретение неисключительных прав на ПО Kaspersky
открытый аукцион в электронной форме № ЭА 5/2018 на поставку центрифуги высокоскоростной настольной с охлаждением Thermo в комплектации.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.