Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0132300008018000036
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВЫКСА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера 024-2018-ЭА Поставка тушек цыплят-бройлеров для нужд Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Детский оздоровительно-образовательный центр «Костёр»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВЫКСА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 607060, Нижегородская обл, Выкса г, ПЛ КРАСНАЯ, 1
Почтовый адрес 607060, Нижегородская Область, Выкса Город, Красная Площадь, дом 1
Ответственное должностное лицо Лухнова Ольга Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.04.2018 в 15:17:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.05.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента опубликования извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих две части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки возвращает эту заявку подавшему ее участнику аукциона в случае: 1) подачи данной заявки с нарушением требований, предусмотренных частью 2 статьи 60 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ; 2) подачи одним участником такого аукциона двух и более заявок на участие в нем при условии, что поданные ранее заявки этим участником не отозваны. В указанном случае этому участнику возвращаются все заявки на участие в таком аукционе; 3) получения данной заявки после даты или времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе; 4) получения данной заявки от участника такого аукциона с нарушением положений части 14 статьи 61 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ; 5) отсутствия на лицевом счете, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе участника закупок, подавшего заявку
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 10.05.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Контрактный управляющий – Грязнова Любовь Анатольевна тел.: 8(83177) 4-27-86
Ответственный за исполнение контракта: Директор МБОУ ДО «ДООЦ «Костёр» – Кулёв Сергей Владимирович, тел.: 8(83177) 77-0-36, е-mail: cvk19@mail.ru
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 529 110 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03323004004
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДЕТСКИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР "КОСТЁР"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 29 августа 2018 года, один раза в неделю, время доставки до 12:00 часов дня (время московское), согласно заявке.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 291 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок оператором электронной площадки в случаях, предусмотренных статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, в порядке, установленном едиными требованиями к функционированию электронных площадок, определенными в соответствии с частью 4 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
Возврат обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме осуществляется в соответствии со ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810622021000020 л/с БИК 042202001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 26 455 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником размещения заказа, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта предоставляется до подписания контракта победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта; светокопия документа, подтверждающего предоставление обеспечения исполнения контракта, представляется заказчику одновременно с подписанием победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, проекта контракта. Способ обеспечения исполнения муниципального контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810622021000020 л/с БИК 042202001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Тушки цыплят бройлеров
Количество: 4500.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 117 Российский рубль
Стоимость: 529 110 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.12.20.110 (Мясо кур, в том числе цыплят (включая цыплят-бройлеров) замороженное)
Всего на сумму:
529 110 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Проект контракта.docx (Проект контракта.docx 40.74 Кб)Декларация о соответствии участника закупки (образец).doc (Декларация о соответствии участника закупки (образец).doc 39 Кб)Документация.docx (Документация.docx 129.7 Кб)Извещение.doc (Извещение.doc 200 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (консервация)Оказание услуг по техническому обслуживанию тракторов CASE PUMA 155Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие Поставка продуктов питания(яйцо куриное)Поставка учебной литературыПоставка картриджей для оргтехники.