Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0332200007618000014 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
поставка колбасы вареной для нужд ГБУ Городецкий ПНИ |
закупка в рамках федерального закона от 18.07.2011г. №223-ФЗ - электронный аукцион | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
электронная почта Заказчика - internat_gorodez@bk.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Панкратова Анна Александровна |
Адрес электронной почты |
internat_gorodez@bk.ru |
Номер контактного телефона |
8831-61-27857 |
Факс |
8831-61-27857 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.03.2018 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.04.2018 08:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2018 - 05.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
колбаса вареная. Колбасное изделие категории А. Колбасное изделие с массовой долей мышечной ткани в рецептуре свыше 60,0%, без учета воды, потерянной при термической обработке. Марка: Докторская Массовая доля жира - не более 20% Батоны с чистой, сухой поверхностью Консистенция - упругая Цвет и вид на разрезе: розовый или светло-розовый Запах и вкус: свойственные данному виду продукта, без посторонних привкуса и запаха, с ароматом пряностей, в меру соленый. Техническое задание составлено в соответствии с требованиями ГОСТ 52196-2011 |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
колбаса вареная | 10.13.14.111 | Килограмм | 765.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место поставки товара: Россия, Нижегородская область, г. Городец, ул. Речников, д. 7 Нижегородская обл., с.Воронино, д.30 Нижегородская обл., Городецкий р-н, п.Смиркино, ул.Мира, д.42 |
Порядок оплаты |
Оплата контракта осуществляется в безналичном порядке с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика, аванс не предусмотрен. Оплата осуществляется на основании представленных документов на оплату (счета, счета-фактуры), выставленных в соответствии с документами о приемке (товарная накладная и (или) акт приема-передачи товара и (или) транспортные накладные и (или) прочие документы). Товар выбирается неравными партиями в течение каждого месяца. Документы на оплату выставляются за товар, поставленный в течение 1 календарного месяца (июль, август, сентябрь) в срок до 10 числа месяца, следующего за расчетным. Оплата осуществляется за каждый календарный месяц в срок до 20 числа месяца, следующего за расчетным. Количество этапов исполнения договора – 1 – по окончании поставки товара в полном объеме. Оплата за сентябрь 2018 года возможна только после выполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных п.6.1.8 договора и осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения Заказчиком акта. (обязательство предусмотрено разделом 32 настоящей документации). |
Размер обеспечения исполнения контракта |
15% от цены, предложенной победителем закупки |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок годности устанавливается производителем в зависимости от упаковки продукта в соответствии с требованиями ГОСТ 52196-2011. Остаточный срок годности на момент поставки товара – не менее 80% от установленного производителем. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется в течение 3го квартала 2018 года автотранспортом Поставщика, согласно спецификации к договору (формируемой Заказчиком на основании сведений поданных Поставщиком в 1 части заявки на участие в аукционе. В случае отсутствия показателей в первой части заявки, Заказчик заполняет спецификацию в соответствии с положениями документации). Поставщик своими силами или с привлечением третьих лиц доставляет товар до места поставки и осуществляет погрузку/разгрузку. Поставка товара осуществляется по всем адресам Заказчика в объеме согласно заявки (форма заявки - приложение №2 к настоящему договору), полученной от Заказчика. Заявка подается шеф-поваром Заказчика не позднее, чем за 5 календарных дней до необходимой даты поставки товара (либо разово при заключении контракта на весь срок его исполнения). Изменения, вносимые в заявку, отправляются аналогичным образом. Даты поставки товара по всем трем адресам Заказчика совпадают. Поставка товара осуществляется еженедельно (или реже по предложению Заказчика в случае отсутствия необходимости). Заявка, поданная поставщику, содержит информацию о товаре, месте поставки, объеме поставки и дате поставки. Заявка подается по контактному телефону/факсу/электронной почте/через представителя поставщика (обязательно в письменной форме), указанными поставщиком в заявке на участие в аукционе. Поставщик назначает ответственное за принятие заявок лицо, и сообщает его координаты в аукционной заявке либо дополнительным письмом после заключения договора. |
Приложения: | |
запрос кп - колбаса вареная 3 квартал 18 - 03.18 в ЕИС.docx |