Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Продовольственные товары

29-03-2018

Запрос цены. поставка колбасы вареной для нужд ГБУ Городецкий ПНИ (#33036903)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Бор
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0332200007618000014 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0332200007618000014

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

поставка колбасы вареной для нужд ГБУ Городецкий ПНИ

закупка в рамках федерального закона от 18.07.2011г. №223-ФЗ - электронный аукцион
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

электронная почта Заказчика - internat_gorodez@bk.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Панкратова Анна Александровна

Адрес электронной почты

internat_gorodez@bk.ru

Номер контактного телефона

8831-61-27857

Факс

8831-61-27857
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.03.2018 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.04.2018 08:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2018 - 05.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

колбаса вареная. Колбасное изделие категории А. Колбасное изделие с массовой долей мышечной ткани в рецептуре свыше 60,0%, без учета воды, потерянной при термической обработке. Марка: Докторская Массовая доля жира - не более 20% Батоны с чистой, сухой поверхностью Консистенция - упругая Цвет и вид на разрезе: розовый или светло-розовый Запах и вкус: свойственные данному виду продукта, без посторонних привкуса и запаха, с ароматом пряностей, в меру соленый. Техническое задание составлено в соответствии с требованиями ГОСТ 52196-2011



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
колбаса вареная 10.13.14.111 Килограмм 765.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место поставки товара: Россия, Нижегородская область, г. Городец, ул. Речников, д. 7 Нижегородская обл., с.Воронино, д.30 Нижегородская обл., Городецкий р-н, п.Смиркино, ул.Мира, д.42

Порядок оплаты

Оплата контракта осуществляется в безналичном порядке с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика, аванс не предусмотрен. Оплата осуществляется на основании представленных документов на оплату (счета, счета-фактуры), выставленных в соответствии с документами о приемке (товарная накладная и (или) акт приема-передачи товара и (или) транспортные накладные и (или) прочие документы). Товар выбирается неравными партиями в течение каждого месяца. Документы на оплату выставляются за товар, поставленный в течение 1 календарного месяца (июль, август, сентябрь) в срок до 10 числа месяца, следующего за расчетным. Оплата осуществляется за каждый календарный месяц в срок до 20 числа месяца, следующего за расчетным. Количество этапов исполнения договора – 1 – по окончании поставки товара в полном объеме. Оплата за сентябрь 2018 года возможна только после выполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных п.6.1.8 договора и осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения Заказчиком акта. (обязательство предусмотрено разделом 32 настоящей документации).

Размер обеспечения исполнения контракта

15% от цены, предложенной победителем закупки

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок годности устанавливается производителем в зависимости от упаковки продукта в соответствии с требованиями ГОСТ 52196-2011. Остаточный срок годности на момент поставки товара – не менее 80% от установленного производителем.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется в течение 3го квартала 2018 года автотранспортом Поставщика, согласно спецификации к договору (формируемой Заказчиком на основании сведений поданных Поставщиком в 1 части заявки на участие в аукционе. В случае отсутствия показателей в первой части заявки, Заказчик заполняет спецификацию в соответствии с положениями документации). Поставщик своими силами или с привлечением третьих лиц доставляет товар до места поставки и осуществляет погрузку/разгрузку. Поставка товара осуществляется по всем адресам Заказчика в объеме согласно заявки (форма заявки - приложение №2 к настоящему договору), полученной от Заказчика. Заявка подается шеф-поваром Заказчика не позднее, чем за 5 календарных дней до необходимой даты поставки товара (либо разово при заключении контракта на весь срок его исполнения). Изменения, вносимые в заявку, отправляются аналогичным образом. Даты поставки товара по всем трем адресам Заказчика совпадают. Поставка товара осуществляется еженедельно (или реже по предложению Заказчика в случае отсутствия необходимости). Заявка, поданная поставщику, содержит информацию о товаре, месте поставки, объеме поставки и дате поставки. Заявка подается по контактному телефону/факсу/электронной почте/через представителя поставщика (обязательно в письменной форме), указанными поставщиком в заявке на участие в аукционе. Поставщик назначает ответственное за принятие заявок лицо, и сообщает его координаты в аукционной заявке либо дополнительным письмом после заключения договора.
Приложения:

запрос кп - колбаса вареная 3 квартал 18 - 03.18 в ЕИС.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Приобретение нежилого здания для размещения Сибирской электронной таможни и Центра электронного декларирования
Запрос цены. Оказание услуг по перевозке детей – инвалидов и сопровождающих их лиц, поименованных в ст. 6.1, 6,2, 6.7 Федерального закона от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» и включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, бесплатным проездом на авиационном транспорте к месту лечения и обратно.
Запрос цены. Выполнение проектной документации и инженерных изысканий по объекту: "Строительство здания школы на 600 мест по адресу: Нижегородская область, Павловский район, г. Ворсма, ул. Строителей, д.10"
Запрос цены. Разработка проектно-сметной документации объекта: "Строительство здания школы на 600 мест по адресу: Нижегородская область, г.Павлово, пер. Правика"
Запрос цены. Мебель металлическая
Запрос цены. Мебель офисная

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.