Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0132300005818000014
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Предварительный отбор участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации
последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на
территории Балахнинского муниципального района Нижегородской области на 2018
год для включения в перечень поставщиков, подрядчиков, исполнителей в целях
последующего осуществления закупок у них товаров, работ, услуг путем проведения
запроса котировок (Поставка хлебобулочных изделий).
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 606403, Нижегородская обл, Балахнинский р-н, Балахна г, УЛ ЛЕСОПИЛЬНАЯ, 24
Почтовый адрес Российская Федерация, 606403, Нижегородская обл, Балахнинский р-н, Балахна г, УЛ ЛЕСОПИЛЬНАЯ, 24
Ответственное должностное лицо Коженков Павел Витальевич
Дополнительная информация: Ответственный за заключение муниципального контракта: глава местного самоуправления Балахнинского муниципального района Коженков Павел Витальевич.
Контактное лицо: начальник отдела экономики Масленникова Елена Леонидовна, тел.(83144)6-58-34, e-mail: emaslennikova@adm.bal.nnov.ru.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 07.02.2018 в 09:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.02.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Нижегородская обл., г.Балахна, ул.Лесопильная, д.24, к.412
Порядок подачи заявок на участие Заявки принимаются в рабочие дни с 8-00 до 17-00 (по пятницам с 8-00 до 16-00) в письменной форме на бумажном носителе. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в предварительном отборе.
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок Установлена РІ соответствии СЃРѕ статьей 80 Федерального закона РѕС‚ 05.04.2013 в„–44-ФЗ «О контрактной системе РІ сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных Рё муниципальных нужд»:
участники закупки в возможно короткий срок без предварительной оплаты и с отсрочкой платежа осуществляют поставки необходимых товаров.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Предоставляются преференции в отношении цены муниципального контракта в размере 15% при поставке товаров, произведенных на территории государств – членов Евразийского экономического союза.
Основание: приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 25.03.2014 года №155 «Об условии допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (в ред. Приказов Минэкономразвития России от 15.10.2014 N 655, от 16.04.2015 N 228, от 13.11.2015 N 847).
Организациям инвалидов, являющимся участниками закупок, предоставляются преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до пятнадцати процентов.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 0 Российский рубль
Источник финансирования бюджет муниципального образования «Балахнинский муниципальный район Нижегородской области»
Номер организации заказчика 01323000058
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг необходимо поставить товар в возможно короткий срок без предварительной оплаты и с отсрочкой платежа с момента возникновения чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории Балахнинского муниципального района Нижегородской области
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 0 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок не требуется
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810742140000010 л/с БИК 042202603
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Хлеб недлительного хранения из пшеничной муки
Количество: 1.00 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.111 (Хлеб недлительного хранения из пшеничной муки)
Наименование товара, работы, услуги: Хлеб недлительного хранения из ржаной и смеси ржаной и пшеничной муки
Количество: 1.00 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.112 (Хлеб недлительного хранения из ржаной и смеси ржаной и пшеничной муки)
Всего на сумму:
0 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение форма заявки проект контракта продукты питания хлеб.doc (Извещение форма заявки проект контракта продукты питания хлеб 314.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
ТеплоэнергияПоставка офисной техники и комплектующихТепловая энергияАренда нежилого помещения для обеспечения федеральных нужд общей площадью 191,1 кв. м., расположенного по адресу: г. Нижний Новгород, пл. М. Горького, 4/2 Работы по текущему ремонту хозяйственного отделаТехническое диагностирование лифтов, отработавших назначенный срок