Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705979252
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера Поставка молочной продукции
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 29.12.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Лисовский Владимир Александрович
Электронная почта организатора kristall@niikristall.ru
Контакный телефон организатора +8 (8313) 243978
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 29.12.2017 в 11:23
Официальный сайт заказчика
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Условия оплаты – безналичный расчет. Оплата каждой отдельной партии производится Покупателем в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента поставки Товара по накладной установленной формы на основании счета выставленного Поставщиком. Поставка сопровождается оформленным Поставщиком счётом-фактурой (счёт-фактура предоставляется в случае, если Поставщик является плательщиком НДС) в соответствии со ст.9 Федерального закона №402-ФЗ от 06.12.11 г. и п.п. 5; 5.1; 6 ст. 169 НК РФ.
Дополнительные комментарии нет
Организатор закупки АО "ГосНИИ "Кристалл"
Сведения о контрагенте ООО «Экспресс – Молоко 52» ИНН 5249160114, ОГРН 1175275085248, адрес: 606002, Нижегородская область, г. Дзержинск, пр-т. Ленинского – Комсомола, д. 6.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставщик обязуется поставить Покупателю молочную продукцию, именуемую в дальнейшем “Товар”, требования к которой определяются в соответствии со Спецификацией (Приложение №1 к Договору), являющейся неотъемлемой частью Договора, а Покупатель обязуется принять и оплатить этот Товар в порядке и сроки установленные настоящим Договором.
Качество Товара должно соответствовать требованиям стандартов, ГОСТ, ТУ и условиям Договора.
Поставщик гарантирует, что на момент заключения Договора Товар в споре и под арестом не состоит, не является предметом залога и не обременен другими правами третьих лиц.
Поставщик гарантирует соблюдение требований нормативных правовых актов в отношении товаров, ввоз которых осуществляется на территорию Российской Федерации.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 9 января 2018 по 31 марта 2018
Прочие сведения нет
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160199275
Номер позиции в плане закупок П845 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка молочной продукции
Начальная (максимальная) цена договора 682 325 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки в соответствии с проектом договора
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
10.5 Молоко и молочная продукция
|
10.5 Производство молочной продукции |
Штука |
59566 |
|
2 |
10.5 Молоко и молочная продукция
|
10.5 Производство молочной продукции |
Штука |
59566 |
|
3 |
10.5 Молоко и молочная продукция
|
10.5 Производство молочной продукции |
Штука |
59566 |
|
4 |
10.5 Молоко и молочная продукция
|
10.5 Производство молочной продукции |
Штука |
59566 |
|
5 |
10.5 Молоко и молочная продукция
|
10.5 Производство молочной продукции |
Штука |
59566 |
|
Документация
извещение (28.12.2017)
договор (28.12.2017)
Извещение (29.12.2017)
извещение (28.12.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов и инструментов для обеспечения учебного процесса подразделений ФГБОУ ВО НижГМА Минздрава России (№ 2017-12-067аэ-223)Право заключения договора на поставку крепёжных изделий1/31-МРНУ-ОИТО-2018 «Оказание услуг по изготовлению штампов, бланков, удостоверений, журналов Марийского РНУ АО «Транснефть - Верхняя Волга».Поставка муфт соединительных низковольтныхПраво заключения договора на поставку геодезического оборудования для нужд представительства АО ИК АСЭ в Республике Беларусь0001-204-К-Y02-01669-2018 05-ТВВ/ТПР/1-05.2018 Замена участка МН Сургут-Полоцк, р.Вергуза, Ду1000, 2357 км.