Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0132300007517000862
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ,ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДАНазвание тендера Оказание услуг по организации питания обучающихся МКОУ "Школа №142" расположенного в Автозаводском р-не г.Н.Новгорода
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ,ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
Место нахождения Российская Федерация, 603082, Нижегородская обл, КРЕМЛЬ
Почтовый адрес Российская Федерация, 603082, Нижегородская обл, КРЕМЛЬ
Ответственное должностное лицо Егорова Ирина Евгеньевна
Дополнительная информация: Контактное лицо: Павлова Екатерина Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.12.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.01.2018 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 603082, Нижегородская обл, КРЕМЛЬ, корпус 5, кабинет 455
Порядок подачи заявок на участие 4. Участник конкурса подает в письменной форме заявку на участие в конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия.
5. Заявки до наступления срока вскрытия конвертов подаются по адресу, указанному в настоящем разделе документации.
Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе или, в случае проведения конкурса по нескольким лотам, перед вскрытием таких конвертов в отношении каждого лота заявки подаются на заседании комиссии по месту вскрытия конвертов, указанному в пункте 7 настоящей документации, после объявления присутствующим при вскрытии конвертов с заявками о возможности подачи заявок, изменения или отзыва поданных заявок.
Прием заявок на участие в конкурсе прекращается с наступлением момента вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
Участник конкурса вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе в отношении каждого предмета конкурса (лота).
6. Конвертом может признаваться любая упаковка, обеспечивающая целостность и конфиденциальность её содержания.
Заявки принимаются от представителей участников конкурса, а также доставленные почтой и курьерскими службами.
При этом на таком конверте указывается наименование и регистрационный номер конкурса, на участие в котором подается данная заявка. В случае проведения конкурса по нескольким лотам, также указывается номер лота.
Каждый конверт с заявкой на участие в конкурсе, поступивший в срок, указанный в конкурсной документации, регистрируется организатором совместной закупки в журнале регистрации заявок в порядке поступления конвертов с заявками на участие в конкурсе.
Запись регистрации конверта должна включать регистрационный номер заявки, дату и время поступления, подпись и расшифровку подписи лица, вручившего конверт должностному лицу организатора совместной закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.01.2018
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 603082, Нижегородская обл, КРЕМЛЬ. корпус 5, кабинет 460
Место проведения предквалификационного отбора Российская Федерация, 603082, Нижегородская обл, КРЕМЛЬ. корпус 5, кабинет 460
Дата и время предквалификационного отбора 18.01.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 3 382 060 Российский рубль
Источник финансирования субвенция из областного бюджета на 2018 год,
КБК 075 0702 0320173180 244 21 322 221 226 125.
Номер организации заказчика 03323001138
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА № 142"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 31 декабря 2018 г., партиями по текущим ежедневным заявкам, исполняемым не позднее дня после получения заявки, поставкой товара.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 67 641 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником самостоятельно.
Срок действия банковской гарантии должен составлять не менее чем 2 месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Назначение платежа:
«Обеспечение заявки на участие в конкурсе с ограниченным участием № ______ .
В назначении платежа указывается «Оплата обеспечения заявки на участие в конкурсе на … (Наименование конкурса, регистрационный номер конкурса …)»
Плательщиком в платёжном поручении может выступать только участник закупки, подавший заявку на участие в конкурсе.
В случае, если участником закупки в составе заявки представлены документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), и до даты рассмотрения и оценки заявок денежные средства не поступили на счет, который указан в документации о закупке, а также в случае предоставления обеспечение заявки на меньшую сумму, такой участник признается не предоставившим обеспечение заявки.
Возврат обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется в соответствии ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.
При проведении конкурса по нескольким лотам, обеспечение заявки представляется по каждому лоту отдельно.
При предоставлении обеспечения заявки в форме банковской гарантии срок действия банковской гарантии должен составлять не менее чем 2 месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40204810700000760001 л/с БИК 042202001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 676 412 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее, чем на один месяц.
Контракт заключается после предоставления участником конкурса, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта.
Если при проведении конкурса участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на 25 и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в конкурсной документации, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.
Если участником закупки не предоставлена информация, подтверждающая его добросовестность, контракт с данным участником заключается после предоставления им обеспечения исполнения контракта в размере, в полтора раза превышающем размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).
В ходе исполнения контракта подрядчик вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта.
Требования к банковской гарантии уставлены в п. 20.1 Раздела I конкурсной документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810322023000001 л/с БИК 042202001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по организации питания обучающихся МКОУ "Школа №142" расположенного в Автозаводском р-не г.Н.Новгорода
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 3 382 060 Российский рубль
Стоимость: 3 382 060 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.19.000 (Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие)
Всего на сумму:
3 382 060 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 603082, Нижегородская обл, КРЕМЛЬ, корпус 5. кабинет 455
Порядок предоставления Дата начала предоставления: 27.12.2017
Дата окончания предоставления: 17.01.2018
Конкурсная документация опубликована в ЕИС.
Заинтересованные лица могут также получить конкурсную документацию по письменному запросу.
Конкурсная документация предоставляется в письменной форме или в форме электронного документа и направляется заинтересованному лицу по почтовому адресу (адресу электронной почты), указанному в запросе, в течение двух рабочих дней со дня получения такого запроса.
Запрос должен содержать:
- регистрационный номер торгов;
- наименование конкурса;
- почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должна быть направлена конкурсная документация.
Запрос на предоставление конкурсной документации может быть доставлен нарочно, направлен почтой, посредством факсимильной связи или как вложение в электронное сообщение, направленное на адрес электронной почты ispzakaz@admgor.nnov.ru.
В случае внесения изменений в конкурсную документацию, такие изменения в течение двух рабочих дней направляются заказным письмом или в форме электронного документа всем участникам конкурса, которым ранее была предоставлена конкурсная документация.
Участники, получающие и использующие конкурсную документацию только с единой информационной системы, самостоятельно отслеживают возможные изменения, внесенные в извещение о проведении конкурса и в конкурсную документацию и размещенные в единой информационной системе.
Языки предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется на русском языке.
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация опубликована в ЕИС.
Заинтересованные лица могут также получить конкурсную документацию по письменному запросу.
Конкурсная документация предоставляется в письменной форме или в форме электронного документа и направляется заинтересованному лицу по почтовому адресу (адресу электронной почты), указанному в запросе, в течение двух рабочих дней со дня получения такого запроса.
Запрос должен содержать:
- регистрационный номер торгов;
- наименование конкурса;
- почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должна быть направлена конкурсная документация.
Запрос на предоставление конкурсной документации может быть доставлен нарочно, направлен почтой, посредством факсимильной связи или как вложение в электронное сообщение, направленное на адрес электронной почты ispzakaz@admgor.nnov.ru.
В случае внесения изменений в конкурсную документацию, такие изменения в течение двух рабочих дней направляются заказным письмом или в форме электронного документа всем участникам конкурса, которым ранее была предоставлена конкурсная документация.
Участники, получающие и использующие конкурсную документацию только с единой информационной системы, самостоятельно отслеживают возможные изменения, внесенные в извещение о проведении конкурса и в конкурсную документацию и размещенные в единой информационной системе.
Срок предоставления с 27.12.2017 в 09:00:00 до 17.01.2018 в 10:00:00
Тендерная документация
КсОУ-854.17.doc (КсОУ-854.17 578.5 Кб)Обоснование НМЦК.pdf (Обоснование НМЦК 774.4 Кб)Приложение к КсОУ-854.17.docx (Приложение к КсОУ-854.17 16.94 Кб)Расчет НМЦК 1.pdf (Расчет НМЦК 1 420.29 Кб)Тех. задание.pdf (Тех. задание 342.08 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »