Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0132100003917000022
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "УРЕНСКИЙ"Название тендера поставка индивидуальных рационов питания (сухих пайков) для лиц, содержащихся в ИВС МО МВД России «Уренский» и административно-задержанных лиц, на срок свыше 3 часов, содержащихся в СПЗ дежурных частей МО МВД России «Уренский»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Замена номера ГОСТа в техническом задании (приложение 1 к документации об аукционе в электронной форме). Изменение даты окончания срока подачи заявок, даты окончания срока рассмотрения заявок, даты проведения электронного аукциона.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 13.07.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "УРЕНСКИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 606800, Нижегородская обл, Уренский р-н, Урень г, УЛ БРАГИНА, 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 606800, Нижегородская обл, Уренский р-н, Урень г, УЛ БРАГИНА, 13
Ответственное должностное лицо Вьюгина Светлана Викторовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.07.2017 в 14:44:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.07.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Оператором электронной площадки, на которой проводится электронный аукцион, является ЗАО «Сбербанк-АСТ». Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе, в любое время с момента размещения извещения о его проведении до срока окончания подачи заявок.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктами 8.1. и 8.2. документации об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 24.07.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 78 818 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01321000039
Организация заказчика МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "УРЕНСКИЙ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 788 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000001000003 л/с БИК 042202001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 940 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ и настоящей документации, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Обеспечение исполнения контракта призвано обеспечить основные обязательства по контракту.
Обеспечение исполнения контракта предоставляется до подписания контракта победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта.
Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с документацией об аукционе в электронной форме.
Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, представляется заказчику одновременно с подписанием победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, проекта контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000003 л/с БИК 042202001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: индивидуальные рационы питания (сухие пайки) для лиц, содержащихся в ИВС МО МВД России «Уренский» и административно-задержанных лиц на срок свыше 3 часов, содержащихся в СПЗ дежурных частей МО МВД России «Уренский»
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 78 818 Российский рубль
Стоимость: 78 818 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.89.19.160 (Рационы питания и пайки)
Всего на сумму:
78 818 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД по сух пайкам.zip (АД по сух пайкам 139.59 Кб)Техническая документация
- АД по сух пайкам (АД по сух пайкам.zip)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Лакокрасочные изделия и шлифовальная шкуркаОпределение поставщика моющих и чистящих средств для нужд МБУ «Физкультурно-оздоровительный комплекс» (№293-ЗК-17-АС)Ремонт автомобильной дороги от ул.Зои Космодемьянской до ул.Мира в р.п.Мухтолово Ардатовского муниципального района Нижегородской области Поставка расходных материалов для ортопедииОказание услуг обязательного страхования автогражданской ответственности для нужд ФКУ "ЦХиСО ГУ МВД России по Нижегородской области"Части светильников и осветительных устройств