Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Продовольственные товары

07-07-2017

Поставка молочной продукции (#28849433)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Сумма контракта: 583 374 рублей
Организатор тендера: Открытое акционерное общество "Государственный научно-исследовательский институт "Кристалл"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705300235
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера Поставка молочной продукции
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 06.07.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор Открытое акционерное общество "Государственный научно-исследовательский институт "Кристалл"
ИНН 5249116549
КПП 524901001
ОГРН 1115249009831
Фактический адрес заказчика 606000, Нижегородская обл, г Дзержинск, ул Зелёная, дом 6
Почтовый адрес заказчика 606007, Нижегородская, Дзержинск, Зелёная, дом 6

Контактное лицо от организатора

Организация Открытое акционерное общество "Государственный научно-исследовательский институт "Кристалл"
Контактное лицо заказчика Лисовский Владимир Александрович
Электронная почта организатора kristall@niikristall.ru
Контакный телефон организатора +8 (8313) 243978

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 06.07.2017 в 14:43
Официальный сайт заказчика
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставщик обязуется поставить Покупателю молочную продукцию, именуемую в дальнейшем “Товар”, требования к которой определяются в соответствии со Спецификацией (Приложение №1 к Договору), являющейся неотъемлемой частью Договора, а Покупатель обязуется принять и оплатить этот Товар в порядке и сроки установленные настоящим Договором.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Условия оплаты – безналичный расчет. Оплата каждой отдельной партии производится Покупателем в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента поставки Товара по накладной установленной формы на основании счета выставленного Поставщиком. Поставка сопровождается оформленным Поставщиком счётом-фактурой (счёт-фактура предоставляется в случае, если Поставщик является плательщиком НДС) в соответствии со ст.9 Федерального закона №402-ФЗ от 06.12.11 г. и п.п. 5; 5.1; 6 ст. 169 НК РФ.
Прочие сведения нет
Сведения о контрагенте ООО «ТД Простор» ИНН 5249130487, КПП 524901001, ОГРН 1135249006661, адрес: 606000, Нижегородская область, г. Дзержинск, пр-т. Дзержинского, д. 7 Б, офис 1.
Дополнительные комментарии нет
Организатор закупки АО "ГосНИИ "Кристалл"
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с даты заключения договора по 29 сентября 2017 года

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160199275
Номер позиции в плане закупок П629

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка молочной продукции
Начальная (максимальная) цена договора 583 374 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки в соответствии с проектом договора

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 10.5 Молоко и молочная продукция 10.5 Производство молочной продукции Штука 15402

Документация

Извещение (06.07.2017)
извещение (05.07.2017)
извещение (05.07.2017)
договор на молочную продукцию (05.07.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка топливных дров для нужд Володарского филиала ООО «УК «НОКК»
36-ЗП/2017. На поставку материалов для ортодонтии для нужд ГАУЗ НО «ОСП».
Право заключения договора на Поставка листового металлопроката из стали 12Х18Н10Т согласно ТЗ
ОЗК-С-ТНМ-227.17 "Фильтрующие элементы для нужд Великолукского завода "Транснефтемаш" АО "Транснефть - Верхняя Волга"
Резьбовые калибры (853394)
29-ЗП/2017. На поставку материалов и инструментов для имплантации зубов для нужд ГАУЗ НО «ОСП»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.