Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0332100001817000112
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Крупа гречневая
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46242 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555157 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение описания закупки в п. 2.1.1 аукционной документации
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 26.04.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 603098, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛ АРТЕЛЬНАЯ, 1 А
Почтовый адрес Российская Федерация, 603098, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛ АРТЕЛЬНАЯ, 1 А
Ответственное должностное лицо Соловьев Александр Валерьевич
Дополнительная информация: Закупка товара осуществляется для нужд обороны страны и безопасности государства. Максимальные и (или) минимальные значения показателей товара, а также значения показателей, которые не могут изменяться указаны в пункте 2.1.1. информационной карты документации об аукционе.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.04.2017 в 18:27:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.05.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Требования к содержанию, составу заявки на участие в электроном аукционе и инструкция по ее заполнению указаны в пункте 6 документации об аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 10.05.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлены
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не установлены
Дополнительная информация В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.12.2016 N 1552 "Об утверждении Правил казначейского сопровождения средств в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" и Постановлением Правительства РФ от 03.03.2017 N 249 "О казначейском сопровождении средств в валюте Российской Федерации, получаемых при осуществлении расчетов в целях исполнения государственных контрактов (контрактов) по государственному оборонному заказу" в отношении предмета настоящего Государственного контракта осуществляется казначейское сопровождение средств в валюте Российской Федерации, получаемых при осуществлении расчетов в целях исполнения государственного контракта по государственному оборонному заказу.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 2 350 800 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03321000018
Организация заказчика ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 23 508 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000001000003 л/с БИК 042202001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 117 540 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000003 л/с БИК 042202001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Крупа гречневая
Количество: 40000.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 58 Российский рубль
Стоимость: 2 350 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.113 (Крупа гречневая)
Всего на сумму:
2 350 800 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
документация.docx (документация 51.74 Кб)проект гк.docx (проект гк 56.74 Кб)Расчет обоснования (крупа гречневая) 03.02.2017.xlsx (Расчет обоснования (крупа гречневая) 03.02.2017 16.67 Кб)акт приложение к гк.docx (акт приложение к гк 14.17 Кб)Техническая документация
- акт приложение к гк (акт приложение к гк.docx)
- проект гк (проект гк.docx)
- Расчет обоснования (крупа гречневая) 03.02.2017 (Расчет обоснования (крупа гречневая) 03.02.2017.xlsx)
- документация (документация.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка принтеров и многофункциональных устройств Оказание отдельным категориям граждан социальной услуги по обеспечению лекарственными препаратами для медицинского применения по рецептам на лекарственные препараты, медицинскими изделиями по рецептам на медицинские изделия, а также специализированными продуктами лечебного питания детей-инвалидовОказание услуг по водоснабжению и водоотведению по адресу: Нижегородская область, г. Городец, ул.Доватора, д.9.Оказание услуг по организации питания иностранных граждан и лиц без гражданства, содержащихся в центре временного содержания иностранных граждан ГУ МВД России по Нижегородской областиОказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию транспортных средств марки ВАЗ,УАЗ для нужд ФКУ «ЦХиСО ГУ МВД России по Нижегородской области"Оказание услуг по обеспечению населения Нижегородской области лекарственными препаратами и медицинскими изделиями при амбулаторном лечении по рецептам врача бесплатно или с 50-процентной скидкой